Обзор казино Jelly Bean

Jelly Bean Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2018 году с использованием 16 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Betsoft Gaming и NextGen Gaming, Он принадлежит и управляется Topia Solutions NV, лицензируется и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Jelly Bean было разработано одними из самых известных разработчиков игр и, несомненно, входит в число самых крупных онлайн-казино, доступных в настоящее время в Интернете.

Казино Jelly Bean работает на программном обеспечении, выпущенном рядом известных и заслуживающих доверия компаний: NetEnt, Betsoft, GameScale, MrSlotty, NextGen, Spinomenal и Play'n'Go. Качество игрового процесса превосходное, с превосходной графикой и звуком, чтобы вы полностью погрузились в игру.

Чтобы наслаждаться играми, загрузка не требуется, а программное обеспечение использует HTML 5 и беспроводную технологию, чтобы игры были совместимы на всех платформах. Независимо от того, используете ли вы устройство Android или iOS с iPad, iPhone или iPod Touch - просто посетите веб-сайт, чтобы начать работу.

Казино Jelly Bean предлагает широкий выбор игр и в настоящее время насчитывает более 600 игр всех типов. Вы можете выбирать из следующих категорий: горячие игры, новые игры, видео-слоты, карточные и настольные игры, классические слоты, видеопокер, живое казино, VIP-игры, микробеты и экшн-игры.

Jelly Bean Casino использует все доступные средства для обеспечения безопасности информации об игроках. Все транзакции полностью зашифрованы с помощью сертификата безопасности 256 SSL, аналогичного безопасности финансовых учреждений, который гарантирует безопасность и конфиденциальность игроков и их информации.

В Jelly Bean Casino работает высокопрофессиональная служба поддержки клиентов, оснащенная всем, чтобы сделать ваше пребывание в казино максимально комфортным. Вы мгновенно получаете ответы, а служба поддержки очень дружелюбна и полезна. Служба поддержки клиентов работает 24/7 и доступна в чате, по телефону и электронной почте.

Щелкните www.jellybeancasino.com, чтобы посетить казино Jelly Bean!
www.jellybeancasino.comСкриншот казино Jelly Bean
Рейтинг казино Jelly Bean
3.8
Автор обзора
Последнее изменение: 12 декабря 2019 г.
названиеКазино Jelly Bean
Интернет сайтwww.jellybeancasino.com
КомпанияTopia Solutions NV
Создано2018 г.
ЮрисдикцияПравительство Кюрасао
Приветственный бонус100% бонус на матч до € 200 БЕСПЛАТНО!
валютаДоллары США, евро, фунты стерлингов, канадские доллары, австралийские доллары и российский рубль
ЯзыкиДатский, английский, финский, французский, немецкий, итальянский, норвежский, русский, испанский и шведский
Программное обеспечениеNet Entertainment, Betsoft Gaming, NextGen Gaming, GameScale, Play N GO, Extreme Live Gaming, Playson, MrSlotty, Booming Games, Spinomenal, Xplosive, BestSlots, Fugaso, Felix Gaming, Booongo и SA Gaming
ИгрыБолее 600 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаБиткойн, EasyEFT, ecoPayz, EPS, GiroPay, Maestro, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Przelewy24, Qiwi, Siru, Skrill, Sofort, TrustPay, UseMyServices, Visa, Visa Electron и Zimpler
Варианты вывода средствБиткойн, ecoPayz, EPS, GiroPay, Maestro, Master Card, Neteller, PostePay, Przelewy24, Qiwi, Skrill, Sofort, TrustPay, Visa, Visa Electron и Zimpler
Телефон или чат 35722008354
Эл. адресПоддержка: support@jellybeancasino.com
Партнерский сайтJelly Bean казино бренд представлен Улыбки Affiliates программы
Играть
Щелкните www.jellybeancasino.com, чтобы посетить казино Jelly Bean!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Казино Jelly Bean
Часто задаваемые вопросы о казино Jelly Bean
Как вы оцениваете казино Jelly Bean?
Согласно нашей странице обзора казино Jelly Bean, рейтинг этого казино составляет 3,8 из 5. Казино хорошее, вы можете играть здесь!
Когда было основано казино Jelly Bean?
Казино Jelly Bean было основано в 2018 году.
Кто является оператором казино Jelly Bean?
Казино Jelly Bean является частью группы казино, которыми управляет Topia Solutions NV.
Какие игорные лицензии есть у Jelly Bean Casino?
Казино Jelly Bean имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Безопасно ли казино Jelly Bean?
Jelly Bean Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Jelly Bean Casino?
Игры, предлагаемые Jelly Bean Casino, разработаны самыми современными BestSlots, Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, Extreme Live Gaming, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, MrSlotty, Net Entertainment, NextGen Gaming, Play N GO., Playson, SA Gaming, Spinomenal и Xplosive платформы.
Какие игры есть в казино Jelly Bean?
Игроки могут выбирать из более чем 600 бесплатных игр в казино Jelly Bean.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Jelly Bean Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Jelly Bean Casino Review

Jelly Bean Casino is an online casino launched in 2018 using 16 software providers including Net Entertainment, Betsoft Gaming and NextGen Gaming. It is owned and operated by Topia Solutions NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Jelly Bean Casino has been developed by some of the most prominent game developers and it is undoubtedly amongst the most considerable online casinos currently available online.

Jelly Bean Casino runs on software manufactured by a number of renowned and trustworthy companies: NetEnt, Betsoft, GameScale, MrSlotty, NextGen, Spinomenal and Play'n'Go. The quality of gameplay is excellent with superb graphics and sound to make you feel fully immersive in your game.

There is no download required to enjoy the games and the software uses HTML 5 and wireless technology to make the games compatible across all platforms. Whether you use an Android device or you are on iOS from an iPad, an iPhone, per an iPod Touch - simply visit the website to get started.

Jelly Bean Casino offers a wide range of games and at present counts more than 600 games of all types in its offering. The categories that you can choose from are, hot games, new games, video slots, card and table games, classic slots, video poker, live casino, vip games, micro bet and action games.

Jelly Bean Casino maintain the utmost available means to ensure that player information remains safe. All transactions are fully encrypted with 256 SSL Security certificate, a similar security to that of financial institutions, which guarantees the safety and privacy of players and their information.

Jelly Bean Casino operates a highly-professional customer support team equipped with everything to help maximize your experience in the casino. You instantly receive answers and the support are extremely friendly and helpful. The customer service is open 24/7 and are available on live chat, phone and email.

Click www.jellybeancasino.com to visit Jelly Bean Casino!
www.jellybeancasino.com Jelly Bean Casino Screenshot
Jelly Bean Casino rating
3.8
Review by
Last updated: December 12, 2019
Name Jelly Bean Casino
Website www.jellybeancasino.com
Company Topia Solutions NV
Established 2018
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus 100% match bonus up to €200 FREE!
Currency US Dollars, Euros, UK Pounds, Canadian Dollars, Australian Dollars and Russian Ruble
Languages Danish, English, Finnish, French, German, Italian, Norwegian, Russian, Spanish and Swedish
Software Net Entertainment, Betsoft Gaming, NextGen Gaming, GameScale, Play N GO, Extreme Live Gaming, Playson, MrSlotty, Booming Games, Spinomenal, Xplosive, BestSlots, Fugaso, Felix Gaming, Booongo and SA Gaming
Games Over 600 no-download casino games
Deposit Options Bitcoin, EasyEFT, ecoPayz, EPS, GiroPay, Maestro, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Przelewy24, Qiwi, Siru, Skrill, Sofort, TrustPay, UseMyServices, Visa, Visa Electron and Zimpler
Withdraw Options Bitcoin, ecoPayz, EPS, GiroPay, Maestro, Master Card, Neteller, PostePay, Przelewy24, Qiwi, Skrill, Sofort, TrustPay, Visa, Visa Electron and Zimpler
Telephone or chat +35722008354
Email Support: support@jellybeancasino.com
Affiliate Site Jelly Bean Casino is a brand represented by Smile Affiliates program
Play
Click www.jellybeancasino.com to visit Jelly Bean Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Jelly Bean Casino
Jelly Bean Casino FAQ
How do you review Jelly Bean Casino?
According to our Jelly Bean Casino review page, the rating of this casino is 3.8 out of 5. The casino is good, you can play here!
Jelly Bean Casino was founded in the year 2018.
Who is the operator for Jelly Bean Casino?
Jelly Bean Casino is part of the group of casinos operated and managed by Topia Solutions NV.
What gambling licences does Jelly Bean Casino hold?
Jelly Bean Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Jelly Bean Casino safe?
Jelly Bean Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Jelly Bean Casino?
The games offered by Jelly Bean Casino are designed by the state-of-the-art BestSlots, Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, Extreme Live Gaming, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, MrSlotty, Net Entertainment, NextGen Gaming, Play N GO, Playson, SA Gaming, Spinomenal and Xplosive platform.
What is the game selection at Jelly Bean Casino?
Players can choose from over 600 no-download casino games at Jelly Bean Casino.
Other gambling sites related with Jelly Bean Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only