Лео Вегас Казино Обзор

Leo Vegas Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2011 году и использующее 38 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется LeoVegas Gaming Ltd, лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Мальты, Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства и Управлением по азартным играм Дании.

Leo Vegas Casino - это великолепное современное онлайн-казино, которое предлагает игрокам возможность сыграть в широкий спектр онлайн-игр от различных игровых операторов.

Казино Leo Vegas выиграло несколько наград EGR, в том числе награду «Инновации в казино 2013», награду «Мобильное казино 2014 года», премию «Мобильный маркетинг» 2015 года, а также Международную игровую премию 2015 года. Кроме того, казино недавно получило награду EGR 2016 за лучшее казино и лучший мобильный оператор года, а также награду Gaming Intelligence 2016 за оператора казино года и лучшую партнерскую программу казино.

Гиганты программного обеспечения Leo Vegas Casino включают NetEnt, Yggdrasil, Microgaming, IGT, LightningBox, Betsoft и Evolution Gaming. Многие из этих провайдеров получили награды за свои игры и новаторов в своей области. Это означает, что вам гарантирован самый лучший выбор высококачественных игр казино, когда вы играете в казино.

В казино Leo Vegas есть возможность играть во все классические игры, не дожидаясь загрузки. Блэкджек, рулетка, настольные игры и множество различных видов игровых автоматов включены в опцию мгновенной игры. Вы найдете великолепные прогрессивные джекпоты, достойные изменить образ жизни победителя.

Казино Leo Vegas позволяет легко и быстро осуществлять платежи, используя многочисленные и удобные способы внесения депозита. Денежные операции проводятся на безопасной банковской платформе, зашифрованы с использованием 2048-битной технологии Digicert и хранятся вне офиса.

В казино Leo Vegas работает круглосуточная служба поддержки клиентов, поэтому здорово иметь возможность связаться с сотрудником в любое время и в любой день. Вы можете отправить электронное письмо в службу поддержки или позвонить по телефону, чтобы связаться.

Нажмите www.leovegas.com, чтобы посетить казино Leo Vegas!
www.leovegas.comСкриншот Лео Вегас Казино
Рейтинг казино Лео Вегас
4.5
Отзыв от
Последнее обновление: 24 февраля 2020 г.
имяКазино Лео Вегас
Веб-сайтwww.leovegas.com
КомпанияLeoVegas Gaming Ltd
установленный2011
подсудностьУправление по азартным играм Мальты, Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства и Управление по азартным играм Дании
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 100% до € 50 БЕСПЛАТНО!
Бонус на второй депозит: 50% до € 150 БЕСПЛАТНО!
Бонус на третий депозит: 50% до € 200 БЕСПЛАТНО!
Бонус на четвертый депозит: 50% до € 300 БЕСПЛАТНО!
валютаевро
ЯзыкиЧешский, датский, английский, финский, немецкий, норвежский, словацкий и шведский
Програмное обеспечениеNet Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, IGT, Pragmatic Play, iSoftBet, Evolution Gaming, Yggdrasil, ELK Studios, Play N GO, Thunderkick, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, LightningBox, QuickSpin, Ezugi, Nyx Interactive, реалистичные игры, научные игры, Extreme Live Gaming, Oryx Gaming, Edict Egaming, Big Time Gaming, Gamomat, Ash Gaming, BetDigital, Push Gaming, Genii, Core Gaming, Nolimit City, Аутентичные Gaming, Portomaso Gaming, Gamevy, Red Tiger Gaming, Lucky Streak, Relax Gaming, Hacksaw Gaming и Williams Interactive
ИгрыБолее 800 игр для казино без скачивания
Варианты депозитаМастер-карта, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly и Visa
Варианты снятияМастер Кард, Нетеллер, Скрилл, Трастли и Виза
Телефон или чатВеликобритания: 0808 189 0184 (бесплатный)
Ирландский: 1800 817 449 (бесплатный)
Международный: 356 277 811 87
Электронное письмоПоддержка: support@leovegas.com
Партнерский сайтЛео казино Vegas это бренд представлена Matching Visions программы
Играть в
Нажмите www.leovegas.com, чтобы посетить казино Leo Vegas!
Версия на другом языкеанглийский Французский Немецкий итальянский испанский язык шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
Казино Лео Вегас
Лео Вегас Казино FAQ
Как вы оцениваете Leo Vegas Casino?
Согласно нашей странице обзора Leo Vegas Casino рейтинг этого казино составляет 4,5 из 5. Казино отличное, рекомендуется!
Казино Leo Vegas было основано в 2011 году.
Кто является оператором для Leo Vegas Casino?
Leo Vegas Casino входит в группу казино, управляемых и управляемых LeoVegas Gaming Ltd.
Какие игровые лицензии есть в казино Leo Vegas?
Leo Vegas Casino имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты, Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства и Управления по азартным играм Дании.
Leo Vegas Casino безопасно?
Казино Leo Vegas использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие поставщики игр предлагаются в казино Leo Vegas?
Игры, предлагаемые казино Leo Vegas, разработаны по последнему слову техники - Ash Gaming, Authentic Gaming, BetDigital, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Core Gaming, Edict Egaming, ELK Studios, Evolution Gaming, Extreme Live. Gaming, Ezugi, Gamevy, Gamomat, Genii, Hacksaw Gaming, IGT, iSoftBet, LightningBox, Lucky Streak, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, Nyx Интерактивные, Oryx Gaming, Play N GO, Игры в Portomaso, Прагматическая игра, Push Игры, QuickSpin, Реалистичные игры, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Научные игры, Thunderkick, Williams Interactive и платформа Yggdrasil.
Каков выбор игры в казино Leo Vegas?
Игроки могут выбирать из более чем 800 бесплатных игр в казино Leo Vegas.
Другие игровые сайты, связанные с казино Leo Vegas

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Leo Vegas Casino Review

Leo Vegas Casino is an online casino launched in 2011 using 38 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by LeoVegas Gaming Ltd, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority, the United Kingdom Gambling Commission and the Danish Gambling Authority.

Leo Vegas Casino is a great modern online casino that offers players the chance to play a wide range of online pokies from various gaming operators.

Leo Vegas Casino has won several EGR awards including the 2013 Innovation in Casino award, 2014 Mobile Casino Product award, 2015 Mobile Marketing award as well as the 2015 International Gaming Award. The casino has also recently won the EGR 2016 Awards for Best Casino and Best Mobile Operator of the Year as well as the 2016 Gaming Intelligence Award for Casino Operator of the Year & Best Casino Affiliate Program.

Leo Vegas Casino software giants include NetEnt, Yggdrasil, Microgaming, IGT, LightningBox, Betsoft and Evolution Gaming. Many of these providers have won awards for their games and innovators in their field. This means you are guaranteed the very best selection of top quality casino games when you play at the casino.

Leo Vegas Casino has the option to play all the classic games without having to wait for downloads. The blackjack, roulette, table games and lots of different kinds of slot machines are included in their instant play option. You'll find magnificent progressive jackpots worthy enough to change a winning player's lifestyle.

Leo Vegas Casino allows for easy and fast payments which can be made using numerous and convenient methods of deposit. Monetary transactions are conducted on a secure banking platform, encrypted using 2048-bit Digicert technology and stored offsite.

Leo Vegas Casino has 24/7 customer service available so it's great to be able to contact a member of staff at any time of any day. You can either send an email to the support team or make a telephone call to get in touch.

Click www.leovegas.com to visit Leo Vegas Casino!
www.leovegas.com Leo Vegas Casino Screenshot
Leo Vegas Casino rating
4.5
Review by
Last updated: February 24, 2020
Name Leo Vegas Casino
Website www.leovegas.com
Company LeoVegas Gaming Ltd
Established 2011
Jurisdiction Malta Gaming Authority, United Kingdom Gambling Commission and Danish Gambling Authority
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to €50 FREE!
Second Deposit Bonus: 50% up to €150 FREE!
Third Deposit Bonus: 50% up to €200 FREE!
Fourth Deposit Bonus: 50% up to €300 FREE!
Currency Euros
Languages Czech, Danish, English, Finnish, German, Norwegian, Slovak and Swedish
Software Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, IGT, Pragmatic Play, iSoftBet, Evolution Gaming, Yggdrasil, ELK Studios, Play N GO, Thunderkick, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, LightningBox, QuickSpin, Ezugi, Nyx Interactive, Realistic Games, Scientific Games, Extreme Live Gaming, Oryx Gaming, Edict Egaming, Big Time Gaming, Gamomat, Ash Gaming, BetDigital, Push Gaming, Genii, Core Gaming, Nolimit City, Authentic Gaming, Portomaso Gaming, Gamevy, Red Tiger Gaming, Lucky Streak, Relax Gaming, Hacksaw Gaming and Williams Interactive
Games Over 800 no-download casino games
Deposit Options Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly and Visa
Withdraw Options Master Card, Neteller, Skrill, Trustly and Visa
Telephone or chat UK: 0808 189 0184 (Toll-Free)
Irish: 1800 817 449 (Toll-Free)
International: +356 277 811 87
Email Support: support@leovegas.com
Affiliate Site Leo Vegas Casino is a brand represented by Matching Visions program
Play
Click www.leovegas.com to visit Leo Vegas Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Leo Vegas Casino
Leo Vegas Casino FAQ
How do you review Leo Vegas Casino?
According to our Leo Vegas Casino review page, the rating of this casino is 4.5 out of 5. The casino is excellent, recommended!
When was Leo Vegas Casino founded?
Leo Vegas Casino was founded in the year 2011.
Who is the operator for Leo Vegas Casino?
Leo Vegas Casino is part of the group of casinos operated and managed by LeoVegas Gaming Ltd.
What gambling licences does Leo Vegas Casino hold?
Leo Vegas Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority, the United Kingdom Gambling Commission and the Danish Gambling Authority.
Is Leo Vegas Casino safe?
Leo Vegas Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Leo Vegas Casino?
The games offered by Leo Vegas Casino are designed by the state-of-the-art Ash Gaming, Authentic Gaming, BetDigital, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Core Gaming, Edict Egaming, ELK Studios, Evolution Gaming, Extreme Live Gaming, Ezugi, Gamevy, Gamomat, Genii, Hacksaw Gaming, IGT, iSoftBet, LightningBox, Lucky Streak, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, Nyx Interactive, Oryx Gaming, Play N GO, Portomaso Gaming, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Realistic Games, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Scientific Games, Thunderkick, Williams Interactive and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Leo Vegas Casino?
Players can choose from over 800 no-download casino games at Leo Vegas Casino.
Other gambling sites related with Leo Vegas Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only