Обзор казино Wildz

Wildz Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с использованием 14 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и QuickSpin, Он принадлежит и управляется Rootz Limited, лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.

Wildz Casino предлагает вам самые захватывающие и плавные игры, независимо от того, используете ли вы настольный ПК, ноутбук, планшет или смартфон.

Игры Wildz Casino поставляются высококлассными и известными поставщиками программного обеспечения, такими как NetEnt, QuickSpin, Play'N Go, ELK Studios, Thunderkick, Big Time Gaming и Microgaming. Игры идеально оптимизированы для первоклассной мобильной игры с высококачественной HD-графикой, реалистичной анимацией и соответствующими звуковыми эффектами.

Wildz Casino не требует от игроков загрузки и установки какого-либо программного обеспечения, и вы можете играть в свое удовольствие или на реальные деньги, используя только свой браузер. Вы можете играть в игры веб-сайта на мобильных устройствах, работающих на операционных системах, таких как iOS, Android и Windows.

Wildz Casino предлагает широкий и разнообразный выбор игр, поскольку использует несколько поставщиков программного обеспечения для казино. Вот некоторые из самых популярных слотов: Jammin Jars, Book of Dead, Moon Princess, Reactoonz, Big Bad Wolf и многие другие. Другие доступные игры включают настольные игры, игры с джекпотами и игры с живыми дилерами.

Wildz Casino предоставляет игрокам множество безопасных и надежных решений для депозита, включая различные веб-кошельки и альтернативные платежные сервисы. 128-битный протокол SSL (Secure Socket Layer) и методы защиты от мошенничества реализованы для обеспечения 100% -ной защиты азартных игр и обеспечения безопасности всех транзакций.

В Wildz Casino работает профессиональная команда представителей по обслуживанию клиентов, которые доступны 24/7 через чат и электронную почту. Агенты службы поддержки хорошо осведомлены и могут помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть. Вы также можете воспользоваться обширным разделом часто задаваемых вопросов, где даны ответы на наиболее распространенные и часто задаваемые вопросы.

Нажмите www.wildz.com, чтобы посетить Wildz Casino!
www.wildz.comСкриншот Wildz Casino
Wildz казино рейтинг
4
Отзыв от
Последнее обновление: 12 декабря 2019 г.
имяWildz Casino
Веб-сайтwww.wildz.com
КомпанияRootz Limited
установленный2019
подсудностьИгровое управление Мальты
Приветственный бонус100% бонус на матч до € 500 200 бесплатных спинов!
валютаевро
ЯзыкиАнглийский, финский, немецкий и норвежский
Програмное обеспечениеNet Entertainment, Microgaming, QuickSpin, ELK Studios, Play N GO, Иггдрасиль, Thunderkick, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Push - Gaming, NOLIMIT город, только для Win и Gamomat
ИгрыБолее 500 игр в казино без скачивания
Варианты депозитаecoPayz, Master Card, MuchBetter, Neteller, PaysafeCard, Siru, Skrill, Trustly, Visa, банковский перевод и Zimpler
Варианты снятияecoPayz, Master Card, MuchBetter, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чатЖивой чат
Электронное письмоПоддержка: support@wildz.com
Партнерский сайтWildz казино бренд представлен Matching Visions программу
Играть в
Нажмите www.wildz.com, чтобы посетить Wildz Casino!
Версия на другом языкеанглийский Французский Немецкий итальянский испанский язык шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
Wildz Casino
Wildz Casino FAQ
Как вы оцениваете казино Wildz?
Согласно нашей странице обзора Wildz Casino, рейтинг этого казино - 4 из 5. Казино хорошее, играть можно здесь!
Казино Wildz было основано в 2019 году.
Кто является оператором для казино Wildz?
Wildz Casino входит в группу казино, управляемых и управляемых Rootz Limited.
Какие игровые лицензии есть в Wildz Casino?
Wildz Casino имеет лицензию на азартные игры от Управления Игр Мальты.
Wildz Casino безопасно?
Казино Wildz использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Wildz Casino?
Игры, предлагаемые Wildz Casino, разработаны по последнему слову техники Big Time Gaming, ELK Studios, Gamomat, Just for the Win, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger. Игры, Relax Gaming, Thunderkick и платформа Yggdrasil.
Какой выбор игр в казино Wildz?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр в казино Wildz.
Другие игровые сайты, связанные с Wildz Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Wildz Casino Review

Wildz Casino is an online casino launched in 2019 using 14 software providers including Net Entertainment, Microgaming and QuickSpin. It is owned and operated by Rootz Limited, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Wildz Casino offers you the most thrilling and smoothest gambling experience possible, whether you are using a desktop PC, laptop, tablet or smartphone.

The games of Wildz Casino are delivered by high class and well-known software providers like NetEnt, QuickSpin, Play'N Go, ELK Studios, Thunderkick, Big Time Gaming and Microgaming. The games are perfectly optimized for top-notch mobile play, with top-quality HD graphics and realistic animations and matching sound effects.

Wildz Casino does not require players to download and install any software, and you can play for fun or for real money using just your browser. You can play the games of the website on mobile devices that are powered by operating systems such as iOS, Android and Windows.

Wildz Casino offers a wide and varied choice of games as it uses several casino software suppliers. Some of the most popular slots found here are: Jammin Jars, Book of Dead, Moon Princess, Reactoonz, Big Bad Wolf amongst many more. Other games available include table games, jackpots games, and live dealer games.

Wildz Casino provides players numerous safe and secure, deposit solutions, including a variety of web wallets and alternative payment services. 128-bit SSL (Secure Socket Layer) and anti-fraud techniques are implemented to provide 100% secure gambling services and guarantee the safety of all the transactions.

Wildz Casino has a professional team of customer service representative who are available 24/7 through live chat and electronic mail. The support agents are knowledgeable and helpful and can assist you with any questions or concerns you may have. You can also use an extensive FAQ section where most common and frequently asked questions have been answered.

Click www.wildz.com to visit Wildz Casino!
www.wildz.com Wildz Casino Screenshot
Wildz Casino rating
4
Review by
Last updated: December 12, 2019
Name Wildz Casino
Website www.wildz.com
Company Rootz Limited
Established 2019
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus 100% match bonus up to €500 + 200 free spins!
Currency Euros
Languages English, Finnish, German and Norwegian
Software Net Entertainment, Microgaming, QuickSpin, ELK Studios, Play N GO, Yggdrasil, Thunderkick, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Push Gaming, Nolimit City, Just for the Win and Gamomat
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, Master Card, MuchBetter, Neteller, PaysafeCard, Siru, Skrill, Trustly, Visa, Wire Transfer and Zimpler
Withdraw Options ecoPayz, Master Card, MuchBetter, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@wildz.com
Affiliate Site Wildz Casino is a brand represented by Matching Visions program
Play
Click www.wildz.com to visit Wildz Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Wildz Casino
Wildz Casino FAQ
How do you review Wildz Casino?
According to our Wildz Casino review page, the rating of this casino is 4 out of 5. The casino is good, you can play here!
Wildz Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for Wildz Casino?
Wildz Casino is part of the group of casinos operated and managed by Rootz Limited.
What gambling licences does Wildz Casino hold?
Wildz Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Wildz Casino safe?
Wildz Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Wildz Casino?
The games offered by Wildz Casino are designed by the state-of-the-art Big Time Gaming, ELK Studios, Gamomat, Just for the Win, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Thunderkick and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Wildz Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Wildz Casino.
Other gambling sites related with Wildz Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only