Обзор казино Neon Vegas

Neon Vegas Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2002 году с использованием 17 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Betsoft Gaming и Microgaming, Он принадлежит и управляется Betpoint Group Limited, лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.

В казино Neon Vegas огромный выбор качественных игр, потрясающих бонусов и акций, а также множество удобных способов оплаты.

Казино Neon Vegas использует некоторых из лучших поставщиков программного обеспечения, чтобы порадовать своих игроков лучшими доступными играми. Некоторые из этих имен включают NetEnt, Microgaming, iSoftBet, QuickSpin, Pragmatic Play и Betsoft Gaming. Все эти поставщики игр являются первоклассными поставщиками игр с высокой развлекательной ценностью и большими выигрышами.

При игре в Neon Vegas Casino не нужно загружать какое-либо программное обеспечение; наслаждайтесь мгновенным доступом к играм в своем веб-браузере. Независимо от того, играете ли вы через ПК, ноутбук, планшет или смартфон, вы сможете взять это казино с собой куда угодно.

Казино Neon Vegas содержит более 1300 увлекательных игр, разработанных лучшими разработчиками индустрии онлайн-казино. Есть много различных игровых автоматов на выбор, в том числе некоторые легендарные игры, такие как Starburst, Wolf Gold, Gonzo's Quest или Book of Dead. Существует также выбор видеопокера и настольных игр, а также игр в живом казино.

Когда вы регистрируетесь в качестве игрока в Neon Vegas Casino и предоставляете им конфиденциальные данные для банковских целей, предоставленная вами информация хранится в безопасности с использованием новейшего шифрования SSL и технологии безопасного межсетевого экрана. Игроки смогут пополнять свой счет в казино и выводить средства, используя поддерживаемые надежные способы оплаты.

Служба поддержки клиентов Neon Vegas Casino с радостью ответит на любые вопросы или предоставит вам информацию и помощь 24/7 каждый день недели. Игроки могут связаться со знающим представителем службы поддержки клиентов через чат или по электронной почте. Также есть хороший раздел часто задаваемых вопросов, в котором предлагаются решения многих наиболее распространенных проблем с игроками.

Щелкните www.neonvegas.com, чтобы посетить казино Neon Vegas!
www.neonvegas.comСкриншот казино Neon Vegas
Рейтинг казино Neon Vegas
4
Автор обзора
Последнее изменение: 10 октября 2020 г.
имяКазино Неон Вегас
Интернет сайтwww.neonvegas.com
КомпанияBetpoint Group Limited
Создано2002 г.
ЮрисдикцияУправление по азартным играм Мальты
Приветственный бонусПолучите бонус до 500 евро!
валютаДоллары США, евро, канадские доллары, норвежские кроны и новозеландские доллары
ЯзыкиАнглийский, финский, немецкий и норвежский
Программного обеспеченияNet Entertainment, Betsoft Gaming, Microgaming, ELK Studios, iSoftBet, 1x2Gaming, Pragmatic Play, QuickSpin, Play N GO, Nyx Interactive, Thunderkick, Greentube, Push Gaming, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming и Just For The Win
ИгрыБолее 1300 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаInterac, Klarna, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly и Visa
Варианты вывода средствInterac, Klarna, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly и Visa
Телефон или чатЖивой чат
Эл. адресПоддержка: support@neonvegas.com
АдресBetpoint Group Limited
Sonor Level 1,
66 Cathedral Street,
Слима SLM2022,
Мальта
Партнерский сайтНеон казино Vegas это бренд представлена Matching Visions программы
Играть
Щелкните www.neonvegas.com, чтобы посетить казино Neon Vegas!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Казино Неон Вегас
Часто задаваемые вопросы о казино Neon Vegas
Как вы оцениваете казино Neon Vegas?
Согласно нашей странице обзора казино Neon Vegas, рейтинг этого казино - 4 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано казино Neon Vegas?
Казино Neon Vegas было основано в 2002 году.
Кто является оператором казино Neon Vegas?
Казино Neon Vegas является частью группы казино, которыми управляет и управляет Betpoint Group Limited.
Какие игорные лицензии имеют казино Neon Vegas?
Казино Neon Vegas имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты.
Безопасно ли казино Neon Vegas?
Казино Neon Vegas использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Neon Vegas Casino?
Игры, предлагаемые Neon Vegas Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, ELK Studios, Greentube, iSoftBet, Just For The Win, Microgaming, Net Entertainment, Nyx Interactive, Play N GO., Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming и платформа Thunderkick.
Какие игры есть в казино Neon Vegas?
Игроки могут выбирать из более чем 1300 бесплатных игр в казино Neon Vegas.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Neon Vegas Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Neon Vegas Casino Review

Neon Vegas Casino is an online casino launched in 2002 using 17 software providers including Net Entertainment, Betsoft Gaming and Microgaming. It is owned and operated by Betpoint Group Limited, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Neon Vegas Casino has a huge selection of high-quality games, amazing bonuses and promotions, as well as a great number of convenient payment methods.

Neon Vegas Casino makes use of some of the best software providers to thrill their players with the best games available. Some of those names includes NetEnt, Microgaming, iSoftBet, QuickSpin, Pragmatic Play and Betsoft Gaming. All of these game providers are top-notch when it comes to delivering games with high entertainment value and great winnings.

There is no need to download any software when playing at Neon Vegas Casino; enjoy instant access to the games in your web browser. No matter if you are playing via a PC, laptop, tablet or smartphone you'll be able to take this casino with you wherever you may choose to go.

Neon Vegas Casino is packed with over 1,300 exciting titles powered by the best developers in the online casino industry. There are a lot of different slot games to choose from, including some legendary titles like Starburst, Wolf Gold, Gonzo's Quest or Book of Dead. There is also a selection of video poker and table games, as well as live casino games.

When you register as a player at Neon Vegas Casino and provide them sensitive data for the purpose of banking, the information you give is kept safe using the latest SSL encryption and secure firewall technology. Players will be able to fund their casino account and make withdrawals using the trusted payment methods that are supported.

Neon Vegas Casino customer support team is happy to answer any questions or provide you with information and assistance 24/7 every day of the week. Players can reach a knowledgeable customer service rep via live chat or email. There's also a good FAQ section that offers solutions to many of the most common player issues.

Click www.neonvegas.com to visit Neon Vegas Casino!
www.neonvegas.com Neon Vegas Casino Screenshot
Neon Vegas Casino rating
4
Review by
Last updated: October 10, 2020
Name Neon Vegas Casino
Website www.neonvegas.com
Company Betpoint Group Limited
Established 2002
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus Get up to €500 bonus!
Currency US Dollars, Euros, Canadian Dollars, Norwegian Kroner and New Zealand Dollars
Languages English, Finnish, German and Norwegian
Software Net Entertainment, Betsoft Gaming, Microgaming, ELK Studios, iSoftBet, 1x2Gaming, Pragmatic Play, QuickSpin, Play N GO, Nyx Interactive, Thunderkick, Greentube, Push Gaming, Big Time Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming and Just For The Win
Games Over 1,300 no-download casino games
Deposit Options Interac, Klarna, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly and Visa
Withdraw Options Interac, Klarna, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly and Visa
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@neonvegas.com
Address Betpoint Group Limited
Sonor Level 1,
66 Cathedral Street,
Sliema SLM2022,
Malta
Affiliate Site Neon Vegas Casino is a brand represented by Matching Visions program
Play
Click www.neonvegas.com to visit Neon Vegas Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Neon Vegas Casino
Neon Vegas Casino FAQ
How do you review Neon Vegas Casino?
According to our Neon Vegas Casino review page, the rating of this casino is 4 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Neon Vegas Casino founded?
Neon Vegas Casino was founded in the year 2002.
Who is the operator for Neon Vegas Casino?
Neon Vegas Casino is part of the group of casinos operated and managed by Betpoint Group Limited.
What gambling licences does Neon Vegas Casino hold?
Neon Vegas Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Neon Vegas Casino safe?
Neon Vegas Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Neon Vegas Casino?
The games offered by Neon Vegas Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, ELK Studios, Greentube, iSoftBet, Just For The Win, Microgaming, Net Entertainment, Nyx Interactive, Play N GO, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Relax Gaming and Thunderkick platform.
What is the game selection at Neon Vegas Casino?
Players can choose from over 1,300 no-download casino games at Neon Vegas Casino.
Other gambling sites related with Neon Vegas Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only