Обзор казино Luckland

Luckland Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2015 году с использованием 22 поставщиков программного обеспечения, включая NeoGames, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется Luckland Group BV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Luckland Casino предлагает невероятно увлекательные возможности онлайн-казино прямо на вашем iPhone или iPad с iOS, а также на телефоне или планшете Android.

Luckland Casino предлагает посетителям огромный выбор азартных развлечений, представленных крупнейшими производителями игрового софта NeoGames, Microgaming, iSoftBet, Evolution Gaming и NetEnt. Игры идеально оптимизированы для первоклассной мобильной игры, с высококачественной графикой HD, реалистичной анимацией и соответствующими звуковыми эффектами.

Luckland Casino использует технологию HTML5, которая позволяет играть прямо в веб-браузере. Игроки могут играть во многие из своих любимых игр онлайн-казино на своих Apple iOS, смартфонах Windows и мобильных устройствах Android,.. из любого места!

В казино Luckland доступно более 400 популярных игр. Слоты варьируются от классических трехбарабанных до трехмерных с огромным количеством линий, специальных символов, бонусными играми и прогрессивными джекпотами. Он также предлагает все классические настольные, карточные и специальные игры, а также огромное количество вариаций видеопокера.

Luckland Casino использует проверенные технологии для обеспечения высокого уровня защиты и безопасности. Казино интегрировало 128-битную технологию SSL в свои системы, чтобы гарантировать, что вся переписка с казино будет конфиденциальной и защищенной от третьих лиц.

С центром поддержки клиентов, который работает 24/7 и имеет команду дружелюбных сотрудников, Luckland Casino делает все возможное, чтобы предложить игрокам помощь в любое время. Игроки могут общаться со службой поддержки через чат, электронную почту и телефон.

Щелкните www.luckland.com, чтобы посетить казино Luckland!
www.luckland.comСкриншот казино Luckland
Luckland казино рейтинг
4
Автор обзора
Последнее изменение: 1 мая 2020 г.
имяКазино Luckland
Интернет сайтwww.luckland.com
КомпанияLuckland Group BV
Создано2015 г.
ЮрисдикцияПравительство Кюрасао
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 100% до € 400 БЕСПЛАТНО!
Бонус на второй депозит: 50% до 200 € БЕСПЛАТНО!
Бонус на третий депозит: 150% до € 400 БЕСПЛАТНО!
валютаДоллары США, евро, британские фунты, канадские доллары, австралийские доллары и южноафриканские рэнды
ЯзыкиАнглийский, финский, французский, норвежский, испанский и шведский
Программного обеспеченияNeoGames, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, iSoftBet, Играть N GO, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, ELK Studios, Эйнсворт, Thunderkick, Big Time Gaming, Habanero, Playson, Red Rake Gaming, научные игры, реалистичные игры, Booongo, Том Хорн, Inspired Entertainment and Stars Group
ИгрыБолее 400 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаecoPayz, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill и Visa
Варианты вывода средствecoPayz, Neteller, Skrill, Visa и банковский перевод
Телефон или чат442036210630
Эл. адресПоддержка: support@luckland.com
Партнерский сайтLuckland Casino - это бренд, представленный программой AffiliStars
Играть
Щелкните www.luckland.com, чтобы посетить казино Luckland!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Казино Luckland
Часто задаваемые вопросы о казино Luckland
Как вы оцениваете казино Luckland?
Согласно нашей странице обзора Luckland Casino, рейтинг этого казино - 4 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано казино Luckland?
Казино Luckland было основано в 2015 году.
Кто является оператором казино Luckland?
Luckland Casino является частью группы казино, которыми управляет Luckland Group BV.
Какие игорные лицензии есть у Luckland Casino?
Luckland Casino имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Luckland безопасно?
Luckland Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Luckland Casino?
Игры, предлагаемые Luckland Casino, разработаны современными компаниями Ainsworth, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booongo, ELK Studios, Evolution Gaming, Habanero, IGT, Inspired Entertainment, iSoftBet, Microgaming, NeoGames, Net Entertainment, NextGen Gaming, Play N GO, Playson, Realistic Games, Red Rake Gaming, Scientific Games, Stars Group, платформа Thunderkick и Tom Horn.
Какие игры есть в казино Luckland?
Игроки могут выбирать из более чем 400 бесплатных игр в казино Luckland.
Другие сайты азартных игр, связанные с Luckland Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Luckland Casino Review

Luckland Casino is an online casino launched in 2015 using 22 software providers including NeoGames, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by Luckland Group BV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Luckland Casino provides a tremendously fun online casino experience directly to your iOS iPhone or iPad, or your Android phone or tablet.

Luckland Casino offers visitors a huge selection of gambling entertainment, presented by the largest manufacturers of game software NeoGames, Microgaming, iSoftBet, Evolution Gaming and NetEnt. The games are perfectly optimized for top-notch mobile play, with top-quality HD graphics and realistic animations and matching sound effects.

Luckland Casino uses HTML5 technology that allows you to play directly in your web browser. Players can play many of their favourite online casino games on their Apple iOS, Windows Smartphones, and Android mobile devices... from anywhere!

Over 400 popular casino games are available at Luckland Casino. The slots range from classic three-reel to 3D with a huge number of lines, special symbols, bonus games, and Progressive Jackpots. It also offers all the classic table, card, and specialty games, as well as a huge number of Video Poker variations.

Luckland Casino makes use of the trusted technology to provide the high level of protection and security. The casino has integrated 128-Bit SSL technology into their systems to ensure that all correspondence with the casino is kept confidential and safe from third parties.

With a customer support centre that operates 24/7 and has a team of friendly staff members, Luckland Casino tries its best to offer players with anytime assistance. Players can communicate with the customer support through live chat, email and phone.

Click www.luckland.com to visit Luckland Casino!
www.luckland.com Luckland Casino Screenshot
Luckland Casino rating
4
Review by
Last updated: May 01, 2020
Name Luckland Casino
Website www.luckland.com
Company Luckland Group BV
Established 2015
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to €400 FREE!
Second Deposit Bonus: 50% up to €200 FREE!
Third Deposit Bonus: 150% up to €400 FREE!
Currency US Dollars, Euros, UK Pounds, Canadian Dollars, Australian Dollars and South African Rands
Languages English, Finnish, French, Norwegian, Spanish and Swedish
Software NeoGames, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, iSoftBet, Play N GO, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, ELK Studios, Ainsworth, Thunderkick, Big Time Gaming, Habanero, Playson, Red Rake Gaming, Scientific Games, Realistic Games, Booongo, Tom Horn, Inspired Entertainment and Stars Group
Games Over 400 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill and Visa
Withdraw Options ecoPayz, Neteller, Skrill, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat 442036210630
Email Support: support@luckland.com
Affiliate Site Luckland Casino is a brand represented by AffiliStars program
Play
Click www.luckland.com to visit Luckland Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Luckland Casino
Luckland Casino FAQ
How do you review Luckland Casino?
According to our Luckland Casino review page, the rating of this casino is 4 out of 5. The casino is good, you can play here!
Luckland Casino was founded in the year 2015.
Who is the operator for Luckland Casino?
Luckland Casino is part of the group of casinos operated and managed by Luckland Group BV.
What gambling licences does Luckland Casino hold?
Luckland Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Luckland Casino safe?
Luckland Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Luckland Casino?
The games offered by Luckland Casino are designed by the state-of-the-art Ainsworth, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booongo, ELK Studios, Evolution Gaming, Habanero, IGT, Inspired Entertainment, iSoftBet, Microgaming, NeoGames, Net Entertainment, NextGen Gaming, Play N GO, Playson, Realistic Games, Red Rake Gaming, Scientific Games, Stars Group, Thunderkick and Tom Horn platform.
What is the game selection at Luckland Casino?
Players can choose from over 400 no-download casino games at Luckland Casino.
Other gambling sites related with Luckland Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only