Обзор казино Mango Spins

Mango Spins Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2018 году с использованием 31 поставщика программного обеспечения, включая Nektan, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется Nektan (Gibraltar) Ltd, лицензирован и регулируется Комиссией по азартным играм Гибралтара и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Казино Mango Spins было основано в 2019 году и предлагает широкий выбор игр от ведущих поставщиков программного обеспечения, а также хорошую поддержку клиентов и интересные акции.

Казино Mango Spins предлагает игры от некоторых из ведущих мировых поставщиков программного обеспечения, включая такие громкие имена, как Nektan, NextGen, NetEnt, LightningBox, Evolution, Yggdrasil, IGT, Nyx и Microgaming. Они разработали интересную подборку игр, каждая из которых отличается расширенной функциональностью, выдающейся графикой и увлекательной игровой темой.

Казино Mango Spins оптимизировано для использования на большинстве современных устройств. Все игры доступны в любом браузере, операционной системе и устройстве, включая смартфоны и планшеты iOS и Android. Они упакованы с четкой графикой дисплея Retina и игровыми звуками.

В казино Mango Spins вас ждет множество игр! Наслаждайтесь множеством слотов, включая Starburst, Cleopatra, Wolf Gold, Twin Spin, Gonzo's Quest, Rainbow Riches и многие другие. Также доступен хороший выбор джекпотов, настольных игр, игр с мгновенным выигрышем и игр с живыми дилерами.

Казино Mango Spins предлагает различные варианты банковских операций, поэтому вносить и снимать деньги удобно. Все транзакции зашифрованы с помощью современного 128-битного уровня защищенных сокетов и защищены новейшими технологиями межсетевого экрана, что делает невозможным получение третьими лицами доступа к личной информации игрока.

В казино Mango Spins есть специальная служба поддержки клиентов, которая предлагает отличную поддержку и обслуживание. Вы можете написать по электронной почте, по телефону или для получения мгновенной помощи использовать очень отзывчивый чат. Агенты службы поддержки хорошо осведомлены и готовы помочь и могут помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.

Щелкните www.mangospins.com, чтобы посетить казино Mango Spins!
www.mangospins.comСкриншот казино Mango Spins
Рейтинг казино Mango Spins
3,7
Автор обзора
Последнее изменение: 1 октября 2020 г.
имяКазино Mango Spins
Интернет сайтwww.mangospins.com
КомпанияNektan (Gibraltar) Ltd
Создано2018 г.
ЮрисдикцияКомиссия по азартным играм Гибралтара и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 100% до 100 фунтов стерлингов 10 вращений!
Бонус на второй депозит: 100% до £ 200 10 вращений!
Бонус на третий депозит: 50% до £ 200 25 вращений!
  • Только новые клиенты
  • Только первые 3 депозита
  • Мин. Деп. £ 10
  • Максимальный бонус £ 500 45 вращений на Starburst
  • Только выбранные слоты
  • 4-кратное преобразование
  • 40x отыгрыш (бонус вращения)
  • Полные Условия применяются
  • Только 18
  • BeGambleAware
валютаЕвро, британские фунты, канадские доллары, австралийские доллары, шведские кроны и новозеландские доллары
ЯзыкиАнглийский, немецкий, итальянский, норвежский и шведский
Программного обеспеченияNektan, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, LightningBox, Pragmatic Play, Blueprint Gaming, ELK Studios, Nyx Interactive, Yggdrasil, Big Time Gaming, Реалистичные игры, Red Tiger Gaming, Научные игры, Eyecon, Gamevy, Iron Dog, Merkur Игры, Foxium, Just for the Win, Skillzz Gaming, Inspired Gaming, Instant Win Gaming, Crazy Tooth Studio, ReelFeel Gaming, Reels n Dice, Rising Entertainment, GamesCo, Rocksalt Interactive и Four the player
ИгрыБолее 500 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаBoku, GiroPay, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Trustly, Visa, Visa Electron и Zimpler
Варианты вывода средствBoku, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чат 44 203 971 3990
Эл. адресПоддержка: mangospins.support@nektanmail.com
Партнерский сайтМанго закрутка казино бренд представлен Приз Affiliates программа
Играть
Щелкните www.mangospins.com, чтобы посетить казино Mango Spins!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Казино Mango Spins
Часто задаваемые вопросы о казино Mango Spins
Как вы оцениваете казино Mango Spins?
Согласно нашей странице обзора казино Mango Spins, рейтинг этого казино - 3,7 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано казино Mango Spins?
Казино Mango Spins было основано в 2018 году.
Кто является оператором казино Mango Spins?
Казино Mango Spins является частью группы казино, которыми управляет и управляет компания Nektan (Gibraltar) Ltd.
Какие лицензии на азартные игры есть у Mango Spins Casino?
Казино Mango Spins имеет лицензию на азартные игры от Комиссии по азартным играм Гибралтара и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Безопасно ли казино Mango Spins?
Казино Mango Spins использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие поставщики игр предлагаются в казино Mango Spins?
Игры, предлагаемые Mango Spins Casino, разработаны ультрасовременными компаниями Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Crazy Tooth Studio, ELK Studios, Eyecon, Four the player, Foxium, GamesCo, Gamevy, IGT, Inspired Gaming, Instant Win Gaming, Iron Dog, Just for the Win, LightningBox, Merkur Gaming, Microgaming, Nektan, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nyx Interactive, Pragmatic Play, Реалистичные игры, Red Tiger Gaming, ReelFeel Gaming, Reels n Dice, Rising Entertainment, Rocksalt Интерактивные, научные игры, платформа Skillzz Gaming и Yggdrasil.
Какие игры есть в казино Mango Spins?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр в казино Mango Spins.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Mango Spins Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Mango Spins Casino Review

Mango Spins Casino is an online casino launched in 2018 using 31 software providers including Nektan, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by Nektan (Gibraltar) Ltd, is licensed and regulated by the Gibraltar Gambling Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Mango Spins Casino was established in 2019 and offers a good array of games from top software providers as well as good customer support and interesting promotions.

Mango Spins Casino features gaming titles by some of the top software providers in the world, including big names like Nektan, NextGen, NetEnt, LightningBox, Evolution, Yggdrasil, IGT, Nyx and Microgaming. They have designed an interesting selection of games, all of which feature advanced functionality, outstanding graphics and captivating game themes.

Mango Spins Casin is optimised for use on the majority of modern devices. All games can be accessed on any browser, operating system, and device, and this includes iOS and Android smartphones and tablets. They are packed with crisp retina display graphics and in-game sounds.

There are tonnes of games for you to enjoy at Mango Spins Casino! Enjoy a wealth of slots including Starburst, Cleopatra, Wolf Gold, Twin Spin, Gonzo's Quest, Rainbow Riches and many more. Also available to play are a good choice of jackpots, table games, instant win games and live dealer games.

Mango Spins Casino offers a variety of banking options so it is convenient to deposit and withdraw. All transactions are encrypted through state of the art 128-bit Secure Socket Layer and protected by the latest firewall technology, which makes it impossible for third parties to gain access to a player's personal information.

Mango Spins Casino has a dedicated customer support team that offers outstanding support and service. You can email, phone or for instant help use the very responsive live chat. The support agents are knowledgeable and helpful and can assist you with any questions or concerns you may have.

Click www.mangospins.com to visit Mango Spins Casino!
www.mangospins.com Mango Spins Casino Screenshot
Mango Spins Casino rating
3.7
Review by
Last updated: February 26, 2020
Name Mango Spins Casino
Website www.mangospins.com
Company Nektan (Gibraltar) Ltd
Established 2018
Jurisdiction Gibraltar Gambling Commission and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to £100 + 10 spins!
Second Deposit Bonus: 100% up to £200 + 10 spins!
Third Deposit Bonus: 50% up to £200 + 25 spins!
  • New customers only
  • First 3 deposits only
  • Min dep £10
  • Max bonus £500 + 45 spins on Starburst
  • Selected slots only
  • 4x conversion
  • 40x wagering (bonus+spins)
  • Full Terms and Conditions apply
  • 18+ only
  • BeGambleAware
Currency Euros, UK Pounds, Canadian Dollars, Australian Dollars, Swedish Kronor and New Zealand Dollars
Languages English, German, Italian, Norwegian and Swedish
Software Nektan, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, LightningBox, Pragmatic Play, Blueprint Gaming, ELK Studios, Nyx Interactive, Yggdrasil, Big Time Gaming, Realistic Games, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Eyecon, Gamevy, Iron Dog, Merkur Gaming, Foxium, Just for the Win, Skillzz Gaming, Inspired Gaming, Instant Win Gaming, Crazy Tooth Studio, ReelFeel Gaming, Reels n Dice, Rising Entertainment, GamesCo, Rocksalt Interactive and Four the player
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options Boku, GiroPay, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Trustly, Visa, Visa Electron and Zimpler
Withdraw Options Boku, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat +44 203 971 3990
Email Support: mangospins.support@nektanmail.com
Affiliate Site Mango Spins Casino is a brand represented by Prize Affiliates program
Play
Click www.mangospins.com to visit Mango Spins Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Mango Spins Casino
Mango Spins Casino FAQ
How do you review Mango Spins Casino?
According to our Mango Spins Casino review page, the rating of this casino is 3.7 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Mango Spins Casino founded?
Mango Spins Casino was founded in the year 2018.
Who is the operator for Mango Spins Casino?
Mango Spins Casino is part of the group of casinos operated and managed by Nektan (Gibraltar) Ltd.
What gambling licences does Mango Spins Casino hold?
Mango Spins Casino holds gambling license from the Gibraltar Gambling Commission and the United Kingdom Gambling Commission.
Is Mango Spins Casino safe?
Mango Spins Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Mango Spins Casino?
The games offered by Mango Spins Casino are designed by the state-of-the-art Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Crazy Tooth Studio, ELK Studios, Eyecon, Four the player, Foxium, GamesCo, Gamevy, IGT, Inspired Gaming, Instant Win Gaming, Iron Dog, Just for the Win, LightningBox, Merkur Gaming, Microgaming, Nektan, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nyx Interactive, Pragmatic Play, Realistic Games, Red Tiger Gaming, ReelFeel Gaming, Reels n Dice, Rising Entertainment, Rocksalt Interactive, Scientific Games, Skillzz Gaming and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Mango Spins Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Mango Spins Casino.
Other gambling sites related with Mango Spins Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only