Обзор казино Peters

Peters Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2016 году с использованием 22 поставщиков программного обеспечения, включая NeoGames, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется Sirrius Venture Capital Ltd, лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.

Peters Casino - это захватывающее казино, предлагающее отличные игры и бонусы, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение всем игрокам, а также очень реалистичный игровой процесс.

Казино Peters использует программное обеспечение NeoGames, и оно работает без сбоев, используя богатую графику и высокое качество звука, чтобы перенести вас в реалистичную среду казино. Для игры в казино загрузка не требуется, так как все игры легко доступны через веб-браузер.

Peters Casino предлагает на выбор более 150 игр онлайн-казино, в которых вы можете играть как для развлечения, так и на деньги. Казино имеет высокий коэффициент выплат и предлагает прогрессивные джекпоты и другие классические игры казино, такие как онлайн-слоты, настольные игры, карточные игры, бонусные игры, мгновенные игры и видеопокер.

Peters Casino очень серьезно относится к вопросам безопасности и использует самые современные технологии, чтобы гарантировать безопасность и защиту вашей конфиденциальности. Информация о вашей учетной записи и депозиты полностью защищены современными системами безопасности, программным обеспечением и услугами.

В Peters Casino доступно множество безопасных и надежных методов депозита и вывода средств. Вы сможете использовать электронные кошельки, такие как ECO, Skrill и Neteller, но они также принимают основные кредитные карты от MasterCard, Visa и других.

Персонал службы поддержки Peters Casino может помочь вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в чате, по телефону или электронной почте. Персонал службы поддержки хорошо обучен, вежлив и способен быстро решить большинство проблем.

Щелкните www.peterscasino.com, чтобы посетить казино Peters!
www.peterscasino.comСкриншот Peters Casino
Рейтинг Peters Casino
3.8
Автор обзора
Последнее изменение: 26 февраля 2020 г.
имяКазино Петерс
Интернет сайтwww.peterscasino.com
КомпанияSirrius Venture Capital Ltd
Создано2016 г.
ЮрисдикцияУправление по азартным играм Мальты
Приветственный бонус100% бонус на матч до € 200 БЕСПЛАТНО!
валютаДоллары США, евро, фунты стерлингов Соединенного Королевства, канадские доллары, австралийские доллары, южноафриканские рэнды и китайский юань
ЯзыкиАнглийский, финский, норвежский и шведский
Программного обеспеченияNeoGames, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, iSoftBet, Играть N GO, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, ELK Studios, Эйнсворт, Thunderkick, Big Time Gaming, Habanero, Playson, Red Rake Gaming, научные игры, реалистичные игры, Booongo, Том Хорн, Inspired Entertainment and Stars Group
ИгрыБолее 150 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаClickandBuy, ecoPayz, EntroPay, EPS, Euteller, GiroPay, iDeal, InstaDebit, Lobanet, Maestro, Master Card, Mister Cash, Neteller, PayR, PaysafeCard, Poli, Skrill, Ticket Premium, Trustly, UKash, UseMyFunds, Visa, Wire Transfer Zimpler
Варианты вывода средствClickandBuy, ecoPayz, EntroPay, InstaDebit, Master Card, Neteller, Skrill, Visa и банковский перевод
Телефон или чат 442075721215
Эл. адресПоддержка: Contactus-ENG@PetersCasino.com
Партнерский сайтPeters Casino - это бренд, представленный программой Casinofiliates.
Играть
Щелкните www.peterscasino.com, чтобы посетить казино Peters!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Казино Петерс
Peters Casino FAQ
Как вы оцениваете казино Peters?
Согласно нашей странице обзора Peters Casino, рейтинг этого казино составляет 3,8 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано Peters Casino?
Казино Peters было основано в 2016 году.
Кто является оператором Peters Casino?
Peters Casino является частью группы казино, которыми управляет Sirrius Venture Capital Ltd.
Какие лицензии на азартные игры есть у Peters Casino?
Peters Casino имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты.
Казино Peters безопасно?
Peters Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Peters Casino?
Игры, предлагаемые Peters Casino, разработаны современными компаниями Ainsworth, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booongo, ELK Studios, Evolution Gaming, Habanero, IGT, Inspired Entertainment, iSoftBet, Microgaming, NeoGames, Net Entertainment, NextGen Gaming, Play N GO, Playson, Realistic Games, Red Rake Gaming, Scientific Games, Stars Group, платформа Thunderkick и Tom Horn.
Какие игры есть в Peters Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 150 бесплатных игр казино в Peters Casino.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Peters Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Peters Casino Review

Peters Casino is an online casino launched in 2016 using 22 software providers including NeoGames, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by Sirrius Venture Capital Ltd, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Peters Casino is an exciting casino offering great games and bonuses to ensure extreme satisfaction to all players, plus offering a very realistic experience in the gaming environment.

Peters Casino uses NeoGames software, and it runs smoothly, utilizing rich graphics and high sound quality to transport you to a realistic casino environment. There is no download required in order to play at the casino as all the games are easily accessible through web browser.

Peters Casino has over 150 online Casino games to choose, where you can play for fun and cash both. The casino has a high payout ratio and have progressive jackpots and other casino classic games like online Slots, table games, card games, bonus games, instant games and video poker.

Peters Casino takes security issues very seriously and adopts the most sophisticated technology to guarantee security and protection of your privacy. Your account information and deposits are fully protected by state-of-the-art security systems, software and services.

There are a variety of safe, secure deposit and withdrawal methods available at Peters Casino. You'll be able to use electronic wallets like ECO, Skrill and Neteller, but they also accept major credit cards from MasterCard, Visa and more.

Peters Casino customer service staff can help you 24 hours a day, 7 days a week, via live chat, phone or e-mail. The support staff is well trained, courteous and able to resolve most issues pretty quickly.

Click www.peterscasino.com to visit Peters Casino!
www.peterscasino.com Peters Casino Screenshot
Peters Casino rating
3.8
Review by
Last updated: February 26, 2020
Name Peters Casino
Website www.peterscasino.com
Company Sirrius Venture Capital Ltd
Established 2016
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus 100% match bonus up to €200 FREE!
Currency US Dollars, Euros, UK Pounds, Canadian Dollars, Australian Dollars, South African Rands and Chinese Yuan
Languages English, Finnish, Norwegian and Swedish
Software NeoGames, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, iSoftBet, Play N GO, Blueprint Gaming, Evolution Gaming, ELK Studios, Ainsworth, Thunderkick, Big Time Gaming, Habanero, Playson, Red Rake Gaming, Scientific Games, Realistic Games, Booongo, Tom Horn, Inspired Entertainment and Stars Group
Games Over 150 no-download casino games
Deposit Options ClickandBuy, ecoPayz, EntroPay, EPS, Euteller, GiroPay, iDeal, InstaDebit, Lobanet, Maestro, Master Card, Mister Cash, Neteller, PayR, PaysafeCard, Poli, Skrill, Ticket Premium, Trustly, UKash, UseMyFunds, Visa, Wire Transfer and Zimpler
Withdraw Options ClickandBuy, ecoPayz, EntroPay, InstaDebit, Master Card, Neteller, Skrill, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat +442075721215
Email Support: Contactus-ENG@PetersCasino.com
Affiliate Site Peters Casino is a brand represented by Casinofiliates program
Play
Click www.peterscasino.com to visit Peters Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Peters Casino
Peters Casino FAQ
How do you review Peters Casino?
According to our Peters Casino review page, the rating of this casino is 3.8 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Peters Casino founded?
Peters Casino was founded in the year 2016.
Who is the operator for Peters Casino?
Peters Casino is part of the group of casinos operated and managed by Sirrius Venture Capital Ltd.
What gambling licences does Peters Casino hold?
Peters Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Peters Casino safe?
Peters Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Peters Casino?
The games offered by Peters Casino are designed by the state-of-the-art Ainsworth, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booongo, ELK Studios, Evolution Gaming, Habanero, IGT, Inspired Entertainment, iSoftBet, Microgaming, NeoGames, Net Entertainment, NextGen Gaming, Play N GO, Playson, Realistic Games, Red Rake Gaming, Scientific Games, Stars Group, Thunderkick and Tom Horn platform.
What is the game selection at Peters Casino?
Players can choose from over 150 no-download casino games at Peters Casino.
Other gambling sites related with Peters Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only