Обзор казино Slotster

Slotster Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2018 году с использованием 31 поставщика программного обеспечения, включая Nektan, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется Nektan (Gibraltar) Ltd, лицензирован и регулируется Комиссией по азартным играм Гибралтара и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Предупреждение

Казино Slotster занесено в черный список, и ему нельзя доверять. Ваши деньги в Slotster Casino небезопасны, они заберут их, когда захотят. НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ!

Слишком много сообщений и жалоб на то, что казино Slotster не выплатили свои выигрыши. Мы рекомендуем вам не играть в этом мошенническом казино!

Пожалуйста, выберите одно из этих авторитетных онлайн-казино: All Jackpots Casino, Joe Fortune Casino или Bodog Casino,

Slotster Casino предлагает широкий выбор высококачественных игровых автоматов, щедрые рекламные акции и удовлетворяет все основные потребности, которые вы можете ожидать от выбранного вами онлайн-казино.

Казино Slotster основано на всемирно известном и отмеченном наградами программном обеспечении Nektan, NetEnt, Microgaming, LightningBox, IGT, ELK Studios, Yggdrasil, Nyx, Blueprint, Evolution и NextGen Gaming. Здесь вы найдете плавный игровой процесс и много опыта, а также предложения с реалистичной графикой и потрясающими звуковыми эффектами.

Казино Slotster предоставляет свои игры через веб-платформу, что позволяет вам играть в игры прямо через веб-браузер. Игры доступны для игры на нескольких устройствах, загружаются очень быстро, и вы получите безупречный опыт, независимо от того, предпочитаете ли вы играть на iPhone, Android, ноутбуке, планшете или на своем настольном ПК.

Slotster Casino предлагает вам на выбор более 500 игр. Наслаждайтесь множеством слотов, включая Rainbow Riches, Foxin 'Wins, Cleopatra, Golden Goddess, Twin Spin и многие другие. Вы также получите выбор настольных игр, таких как рулетка и блэкджек, и есть живое казино, в котором есть множество вариантов всех любимых игроков.

Казино Slotster использует 128-битный протокол SSL для защиты всей личной и финансовой информации клиентов, а также безопасных транзакций, выполняемых казино. Все игры используют генератор случайных чисел (ГСЧ), чтобы гарантировать, что результаты не могут быть предопределены. Каждая игра, которую мы предлагаем, прошла независимую проверку, чтобы гарантировать честную игру и честные выплаты.

В Slotster Casino работает высокопрофессиональная команда поддержки клиентов, у которой есть все необходимое, чтобы сделать ваше пребывание в казино максимально комфортным. С квалифицированной командой поддержки клиентов можно связаться через чат, по телефону и по электронной почте. На большинство ваших вопросов также нужно ответить в обширном разделе часто задаваемых вопросов на сайте.

Щелкните casino.slotster.com, чтобы посетить казино Slotster!
casino.slotster.com Скриншот казино Slotster
РейтингSlotster Casino
1
Автор обзора
Последнее изменение: 26 февраля 2020 г.
имя Слотстер Казино
Веб-сайт casino.slotster.com
Компания Nektan (Gibraltar) Ltd
Создано 2018 г.
Юрисдикция Комиссия по азартным играм Гибралтара и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 100% до 100 фунтов стерлингов 25 грехов!
Бонус на второй депозит: 100% до £ 200 25 грехов!
Бонус на третий депозит: 50% до £ 200 50 грехов!
валюта Евро, британские фунты, канадские доллары, австралийские доллары, шведские кроны и новозеландские доллары
Языки Английский, немецкий, итальянский, норвежский и шведский
Программного обеспечения Nektan, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, LightningBox, Pragmatic Play, Blueprint Gaming, ELK Studios, Nyx Interactive, Yggdrasil, Big Time Gaming, Реалистичные игры, Red Tiger Gaming, Научные игры, Eyecon, Gamevy, Iron Dog, Merkur Игры, Foxium, Just for the Win, Skillzz Gaming, Inspired Gaming, Instant Win Gaming, Crazy Tooth Studio, ReelFeel Gaming, Reels n Dice, Rising Entertainment, GamesCo, Rocksalt Interactive и Four the player
Игры Более 500 бесплатных игр для казино
Варианты депозита Boku, GiroPay, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Trustly, Visa, Visa Electron и Zimpler
Варианты вывода средств Boku, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чат 44 203 968 0716
Эл. адрес Поддержка: slotster.support@nektanmail.com
Партнерский сайт Slotster казино бренд представлен Слоты Affiliates программы
Играть в
Щелкните casino.slotster.com, чтобы посетить казино Slotster!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Слотстер Казино
Часто задаваемые вопросы о казино Slotster
Как вы оцениваете казино Slotster?
Согласно нашей странице обзора казино Slotster, рейтинг этого казино - 1 из 5. Казино занесено в черный список, НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ!
Когда было основано казино Slotster?
Казино Slotster было основано в 2018 году.
Кто является оператором Slotster Casino?
Slotster Casino является частью группы казино, которыми управляет Nektan (Gibraltar) Ltd.
Какие игровые лицензии есть у Slotster Casino?
Slotster Casino имеет лицензию на азартные игры от Комиссии по азартным играм Гибралтара и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Казино Slotster безопасно?
Slotster Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Slotster Casino?
Игры, предлагаемые Slotster Casino, разработаны современными компаниями Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Crazy Tooth Studio, ELK Studios, Eyecon, Four the player, Foxium, GamesCo, Gamevy, IGT, Inspired Gaming, Instant Win. Игры, Iron Dog, Just for the Win, LightningBox, Merkur Gaming, Microgaming, Nektan, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nyx Interactive, Pragmatic Play, Реалистичные игры, Red Tiger Gaming, ReelFeel Gaming, Reels n Dice, Rising Entertainment, Rocksalt Interactive, Научные игры, Skillzz Gaming и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в казино Slotster?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр казино в Slotster Casino.
Другие сайты с азартными играми, связанные со Slotster Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Slotster Casino Review

Slotster Casino is an online casino launched in 2018 using 31 software providers including Nektan, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by Nektan (Gibraltar) Ltd, is licensed and regulated by the Gibraltar Gambling Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Warning

Slotster Casino is blacklisted, and can not be trusted. Your money is not safe at Slotster Casino, they will take it when they want it. DO NOT PLAY HERE!

There are too many reports and complaints that Slotster Casino have not been paid their winnings. We recommend you do not play at this rogue casino!

Please choose from these reputable online casinos instead: EuroSlots Casino, Box24 Casino or Spin Palace Casino.

Slotster Casino runs a range of high quality slots games, generous promotions and satisfies every basic need you could expect from your chosen online casino.

Slotster Casino is based on the world-renowned and award-winning software of Nektan, NetEnt, Microgaming, LightningBox, IGT, ELK Studios, Yggdrasil, Nyx, Blueprint, Evolution and NextGen Gaming. You will find here the smooth gameplay and a lot of experience, as well as offers have realistic graphics and amazing sound effects.

Slotster Casino provides its games through a web-based platform, allowing you to play games directly through your web browser. Available to play on multiple devices, the games are super quick loading and you'll get a flawless experience, whether you prefer to play on iPhone, Android, laptop, tablet or on your desktop PC.

Slotster Casino has a selection of more than 500 games for you to choose from. Enjoy a wealth of slots including Rainbow Riches, Foxin' Wins, Cleopatra, Golden Goddess, Twin Spin and many more. You'll also get a choice of table games such as roulette and blackjack and there's a live casino that's packed with variations of all the player favourites.

Slotster Casino employs 128-bit SSL security to protect all personal and financial information of customer, as well as secure transactions performed by the casino. All games use a random number generator (RNG) to ensure that results cannot be predetermined. Each and every game we offer has been independently tested to ensure fair play and honest payouts.

Slotster Casino operates a highly-professional customer support team equipped with everything to help maximize your experience in the casino. The knowledgeable customer support team can be contacted via live chat, phone and e-mail. Most of your questions should also be already answered in the site's extensive FAQ section.

Click casino.slotster.com to visit Slotster Casino!
casino.slotster.com Slotster Casino Screenshot
Slotster Casino rating
1
Review by
Last updated: February 26, 2020
Name Slotster Casino
Website casino.slotster.com
Company Nektan (Gibraltar) Ltd
Established 2018
Jurisdiction Gibraltar Gambling Commission and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to £100 + 25 sins!
Second Deposit Bonus: 100% up to £200 + 25 sins!
Third Deposit Bonus: 50% up to £200 + 50 sins!
Currency Euros, UK Pounds, Canadian Dollars, Australian Dollars, Swedish Kronor and New Zealand Dollars
Languages English, German, Italian, Norwegian and Swedish
Software Nektan, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, LightningBox, Pragmatic Play, Blueprint Gaming, ELK Studios, Nyx Interactive, Yggdrasil, Big Time Gaming, Realistic Games, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Eyecon, Gamevy, Iron Dog, Merkur Gaming, Foxium, Just for the Win, Skillzz Gaming, Inspired Gaming, Instant Win Gaming, Crazy Tooth Studio, ReelFeel Gaming, Reels n Dice, Rising Entertainment, GamesCo, Rocksalt Interactive and Four the player
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options Boku, GiroPay, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Sofort, Trustly, Visa, Visa Electron and Zimpler
Withdraw Options Boku, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat +44 203 968 0716
Email Support: slotster.support@nektanmail.com
Affiliate Site Slotster Casino is a brand represented by Slots Affiliates program
Play
Click casino.slotster.com to visit Slotster Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Slotster Casino
Slotster Casino FAQ
How do you review Slotster Casino?
According to our Slotster Casino review page, the rating of this casino is 1 out of 5. The casino is blacklisted, DO NOT PLAY HERE!
When was Slotster Casino founded?
Slotster Casino was founded in the year 2018.
Who is the operator for Slotster Casino?
Slotster Casino is part of the group of casinos operated and managed by Nektan (Gibraltar) Ltd.
What gambling licences does Slotster Casino hold?
Slotster Casino holds gambling license from the Gibraltar Gambling Commission and the United Kingdom Gambling Commission.
Is Slotster Casino safe?
Slotster Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Slotster Casino?
The games offered by Slotster Casino are designed by the state-of-the-art Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Crazy Tooth Studio, ELK Studios, Eyecon, Four the player, Foxium, GamesCo, Gamevy, IGT, Inspired Gaming, Instant Win Gaming, Iron Dog, Just for the Win, LightningBox, Merkur Gaming, Microgaming, Nektan, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nyx Interactive, Pragmatic Play, Realistic Games, Red Tiger Gaming, ReelFeel Gaming, Reels n Dice, Rising Entertainment, Rocksalt Interactive, Scientific Games, Skillzz Gaming and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Slotster Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Slotster Casino.
Other gambling sites related with Slotster Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only