Обзор казино Wazamba

Wazamba Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с использованием 35 поставщиков программного обеспечения, включая Net Entertainment, Microgaming и Betsoft Gaming, Он принадлежит и управляется Araxio Development NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Wazamba предлагает множество эксклюзивных игр как для мобильных, так и для прямой игры онлайн, а также предоставляет щедрые бонусы всем игрокам.

Казино Wazamba имеет ряд разработчиков программного обеспечения, которые сотрудничают с сайтом, чтобы помочь обеспечить разнообразие доступных игр. Некоторые из самых известных из этих NetEnt, NYX, 1x2Gaming, Microgaming и Evolution - это лишь некоторые из них. Все игры демонстрируют новейшие технологии и превосходные эффекты, доставляя вам максимальное удовольствие.

Казино Wazamba - это полностью оптимизированный мобильный веб-сайт, поэтому вы можете получить доступ ко всем играм и инструментам администрирования прямо из браузера. Это дает игрокам автономию игры, находясь в пути на нескольких устройствах, таких как мобильные телефоны, планшеты и настольные компьютеры.

В Wazamba Casino игроки найдут одни из лучших и самых популярных игр казино, работая с одним из крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения, вы сможете насладиться огромным выбором самых захватывающих онлайн-игр. Сюда входят игровые автоматы, видеопокер, настольные игры, живые игры, игры с прогрессивным джекпотом и многое другое.

Казино Wazamba принимает платежи и обрабатывает снятие средств с помощью различных банковских систем. 128-битное шифрование обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных игрока. Игры проходят независимое тестирование, чтобы убедиться, что они честные, надежные и соответствуют самым высоким стандартам программного обеспечения.

В Wazamba Casino есть служба поддержки, которая готова помочь со всеми вопросами и проблемами, которые могут возникнуть у игроков. Дружелюбная команда поддержки готова оказать любую необходимую помощь 24/7 через чат, электронную почту и телефон. У них также есть раздел часто задаваемых вопросов, где можно легко найти ответы на самые распространенные проблемы.

Щелкните www.wazamba.com, чтобы посетить казино Wazamba!
www.wazamba.com Скриншот казино Wazamba
Wazamba казино рейтинг
4.2
Автор обзора
Последнее изменение: 26 декабря 2019 г.
имя Казино Wazamba
Веб-сайт www.wazamba.com
Компания Араксио Девелопмент Н.В.
Создано 2019 г.
Юрисдикция Правительство Кюрасао
Приветственный бонус 100% бонус на матч до € 500 200 бесплатных вращений!
валюта Евро, российский рубль, шведская крона и норвежская крона
Языки Болгарский, английский, немецкий, венгерский, норвежский, польский, русский и шведский
Программного обеспечения Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, прагматический Play, Иггдрасиль, QuickSpin, iSoftBet, ELK Studios, BGaming, GameArt, Играть N Go, Evolution Gaming, 1x2Gaming, Habanero, Ezugi, Playson, Amatic, Endorphina, Push - Gaming, Том Хорн, Wazdan, Relax Gaming, Igrosoft, Red Tiger Gaming, Spinomenal, Casino Technology, Booongo, Nolimit City, Merkur Gaming, Iron Dog, Leap Gaming, Red Rake Gaming, Bally Wulff, BF Games и Pocket Games
Игры Более 500 бесплатных игр для казино
Варианты депозита Klarna, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa и банковский перевод
Варианты вывода средств Klarna, Multibanco, Neteller, Skrill, Visa и банковский перевод
Телефон или чат Россия: 8 (800) 775-34-89 (бесплатно)
Европа: 356-2778-0669
Эл. адрес Поддержка: support@wazamba.com
Партнерский сайт Wazamba казино бренд представлен 7 Stars Партнеры программы
Играть в
Щелкните www.wazamba.com, чтобы посетить казино Wazamba!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Казино Wazamba
Казино Wazamba FAQ
Как вы оцениваете казино Wazamba?
Согласно нашей странице обзора Wazamba Casino, рейтинг этого казино - 4,2 из 5. Казино отличное, рекомендуется!
Когда было основано казино Wazamba?
Казино Wazamba было основано в 2019 году.
Кто является оператором казино Wazamba?
Казино Wazamba является частью группы казино, которыми управляет и управляет Araxio Development NV.
Какие лицензии на азартные игры есть у Wazamba Casino?
Казино Wazamba имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Безопасно ли казино Wazamba?
Казино Wazamba использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Wazamba Casino?
Игры, предлагаемые Wazamba Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, Amatic, Bally Wulff, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Booongo, Casino Technology, ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero., Igrosoft, Iron Dog, iSoftBet, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Play N GO, Playson, Pocket Games, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Платформа Spinomenal, Tom Horn, Wazdan и Yggdrasil.
Какие игры есть в казино Wazamba?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр казино в Wazamba Casino.
Другие игровые сайты, связанные с Wazamba Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Wazamba Casino Review

Wazamba Casino is an online casino launched in 2019 using 43 software providers including Net Entertainment, Microgaming and Betsoft Gaming. It is owned and operated by Araxio Development NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Wazamba Casino offers a variety of exclusive games for both mobile and direct play online as well as awarding generous bonuses to all players.

Wazamba Casino has a number of software developers partnered with the site to help provide the variety of games available. Some of the most famous of these NetEnt, NYX, 1x2Gaming, Microgaming and Evolution to name but a few. All the games showcase the newest technology and superior effects, transporting you to the ultimate pleasure.

Wazamba Casino is a fully-optimised mobile website, so you can access all of the games and admin tools directly from your browser. This gives players autonomy of playing while on the go through multiple devices such as mobile phones, tablets and desktop computers.

At Wazamba Casino players will find some of the best and most popular casino games, working with one of the biggest software providers in the world you're able to enjoy a huge selection of the most exciting online games. This includes slot machines, video poker, table games, live games, progressive jackpot games and much more.

Wazamba Casino accepts payments and processes withdrawals made through a variety of banking options. The 128-bit encryption ensures the security and privacy of player's data. The games are independently tested to make sure that they are fair, reliable and meet the highest possible software standards.

Wazamba Casino has a support team that is ready to assist with all questions and concerns players may have. The friendly support team is ready and waiting to provide any assistance needed 24/7 via live chat, e-mail and telephone. They also have an FAQ-section where the answers to most common problems can easily be found.

Click www.wazamba.com to visit Wazamba Casino!
www.wazamba.com Wazamba Casino Screenshot
Wazamba Casino rating
4.2
Review by
Last updated: May 04, 2021
Name Wazamba Casino
Website www.wazamba.com
Company Araxio Development NV
Established 2019
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus 100% match bonus up to €500 + 200 free spins!
Currency Euros, Russian Ruble, Swedish Kronor and Norwegian Kroner
Languages Bulgarian, English, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Russian and Swedish
Software 1x2Gaming, Betgames TV, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Big Time Gaming, Booongo, EGT, Endorphina, Ezugi, Felix Gaming, Fugaso, GameArt, Gamomat, Givme Games, Golden Hero, Green Jade Games, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Kalamba Games, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Oryx Gaming, Pariplay, PG Soft, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Salsa Technology, Skywind, Spinomenal, Super Spade Games, Tom Horn and Yggdrasil
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options Klarna, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options Klarna, Multibanco, Neteller, Skrill, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Russia: 8(800)775-34-89 (Toll-Free)
Europe: +356-2778-0669
Email Support: support@wazamba.com
Affiliate Site Wazamba Casino is a brand represented by 7 Stars Partners program
Play
Click www.wazamba.com to visit Wazamba Casino!
Wazamba Casino
Wazamba Casino FAQ
How do you review Wazamba Casino?
According to our Wazamba Casino review page, the rating of this casino is 4.2 out of 5. The casino is excellent, highly recommended!
When was Wazamba Casino founded?
Wazamba Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for Wazamba Casino?
Wazamba Casino is part of the group of casinos operated and managed by Araxio Development NV.
What gambling licences does Wazamba Casino hold?
Wazamba Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Wazamba Casino safe?
Wazamba Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Wazamba Casino?
The games offered by Wazamba Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Betgames TV, Betsoft Gaming, BF Games, BGaming, Big Time Gaming, Booongo, EGT, Endorphina, Ezugi, Felix Gaming, Fugaso, GameArt, Gamomat, Givme Games, Golden Hero, Green Jade Games, Habanero, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Kalamba Games, Leap Gaming, Merkur Gaming, Microgaming, Net Entertainment, Nolimit City, Oryx Gaming, Pariplay, PG Soft, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Salsa Technology, Skywind, Spinomenal, Super Spade Games, Tom Horn and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Wazamba Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Wazamba Casino.
Other gambling sites related with Wazamba Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.