Обзор казино Winneroo

Winneroo Casino - это онлайн-казино с использованием Dragonfish , Net Entertainment , Microgaming , IGT , NextGen Gaming , Blueprint Gaming , программного обеспечения Nyx Interactive , Pariplay и Eyecon , которое принадлежит и управляется Ludos Interactive Ltd. Он лицензируется и регулируется Комиссией по азартным играм в Гибралтаре и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Winneroo Casino повышает широкую и разнообразную коллекцию игр с названиями многих поставщиков и предлагает бонусы на депозиты, безопасные банковские методы и отзывчивую поддержку.

Winneroo Casino предлагает программное обеспечение от некоторых из крупнейших разработчиков в отрасли. Вы можете найти игры от ведущих поставщиков программного обеспечения, таких как Dragonfish, NetEnt, Blueprint, IGT и Pariplay, а также игры от Nyx и ведущего разработчика интернет-казино в Интернете Microgaming.

Winneroo Casino оптимизирован для мобильных игр, если у игроков есть современный смартфон или планшет, оснащенный Android, iOS или Windows Phone. Все игры играют очень гладко и просты в использовании как для новых, так и для опытных игроков.

У Winneroo Casino есть широкий выбор игровых автоматов для игроков. Самые популярные трендовые слоты включают таких, как Starburst, Quest Gonzo, Cleopatra, Rainbow Riches Pick n 'Mix и Jimi Hendrix. Есть также достойный выбор классических настольных игр, в том числе блэкджек и рулетка.

Winneroo Casino использует самые современные меры безопасности, чтобы гарантировать безопасность персональной информации своих игроков. Все аспекты безопасности и fairplay позаботятся с помощью технологии SSL-шифрования, защищающей все ваши данные, а также рутинное тестирование и аудит во всех играх.

Клиентская поддержка Winneroo Casino доступна круглосуточно и с вами можно связаться по бесплатному телефону в Великобритании, по телефону, в чате и по электронной почте. Команда довольно дружелюбная, знающая, и они очень терпеливы и готовы помочь игрокам любым способом.

Winneroo Casino - это одобренное eCOGRA онлайн-казино, поэтому вы можете быть уверены, что ваш игровой опыт безопасен и справедлив!
Нажмите www.winneroo.com, чтобы посетить казино Winneroo!
Казино Winneroo
rating Рейтинг казино Winneroo
3,8
Обзор
Последнее обновление: 28 февраля 2018 г.

Приветственный бонус

£ 25 бесплатно не требуется депозит!

выплата

Средний процент выигрышей игр Winneroo Casino составляет 97,20%

валюта

Winneroo Casino принимает различные валюты, включая британские фунты

Языки

Winneroo Casino поддерживает несколько разных языков, включая английский

Программного обеспечения

Игры, предлагаемые казино Winneroo, разрабатываются по последнему слову техники: Dragonfish , Net Entertainment , Microgaming , IGT , NextGen Gaming , Blueprint Gaming , платформа Nyx Interactive , Pariplay и Eyecon

Игры

Игроки могут выбрать более 300 игр без загрузки

Параметры депозита

Maestro, Master Card, Neteller, Paypal, PaysafeCard, UKash, Visa и Visa Electron

Параметры вывода

Check, Maestro, Master Card, Neteller, Paypal, Visa, Visa Electron и Wire Transfer

телефон

Великобритания: 0800 018 3307 (без оплаты)

Эл. адрес

Поддержка: support@winneroo.com

Партнерский сайт

Winneroo Casino - это бренд, представленный программой Ludos Affiliates

Игроки в США

Winneroo Casino не принимает игроков из США!

Играть

Нажмите www.winneroo.com, чтобы посетить казино Winneroo!

Другая языковая версия

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Некоторые игровые сайты использовали Dragonfish , Net Entertainment , Microgaming , IGT , NextGen Gaming , Blueprint Gaming , Nyx Interactive , Pariplay и Eyecon.

Casino Action
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Winneroo Casino Review

Winneroo Casino is an online casino using Dragonfish, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Nyx Interactive, Pariplay and Eyecon software, which is owned and operated by Ludos Interactive Ltd. It is licensed and regulated by the Gibraltar Gambling Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Winneroo Casino boosts a wide and diverse game collection with titles from many providers and offers deposit bonuses, secure banking methods and responsive support.

Winneroo Casino features software from some of the biggest developers in the industry. You can find games from leading software providers such as Dragonfish, NetEnt, Blueprint, IGT, and Pariplay, as well as games from Nyx, and the internet's leading casino software developer, Microgaming.

Winneroo Casino is optimised for mobile play as long as punters have an up to date smartphone or tablet that is powered by Android, iOS or Windows Phone. All of the games play very smoothly and are easy to use for both new and experienced players.

Winneroo Casino has a wide range of slots for the players to choose from. The most popular trending slots include the likes of Starburst, Gonzo's Quest, Cleopatra, Rainbow Riches Pick n' Mix and Jimi Hendrix. There's also a decent selection of the classic table games on offer including blackjack and roulette.

Winneroo Casino employs state-of-the-art security measures to guarantee the safety of their players' personal information. All aspects of security and fairplay are taken care of with SSL encryption technology protecting all of your data and also routine testing and auditing on all games.

The customer support for Winneroo Casino is available 24/7 and can be contacted by freephone within the UK, telephone, live chat and email. The team is quite friendly, knowledgeable and they are very patient and willing to help players in any way possible.

Winneroo Casino is an eCOGRA Approved online casino, so you can be sure that your gaming experiences are safe and fair!
Click www.winneroo.com to visit Winneroo Casino!
Winneroo Casino

Winneroo Casino
rating
3.8
Review by
Last updated: November 07, 2017

Welcome Bonus

£25 free no deposit required!

Payout

The average payout percentage of Winneroo Casino games is of 97.20%

Currency

Winneroo Casino accepts a variety of currencies including UK Pounds

Languages

Winneroo Casino supports a number of different languages including English

Software

The games offered by Winneroo Casino are designed by the state-of-the-art Dragonfish, Net Entertainment, Microgaming, IGT, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Nyx Interactive, Pariplay and Eyecon platform

Games

Players can choose from over 300 no-download casino games

Deposit Options

Maestro, Master Card, Neteller, Paypal, PaysafeCard, UKash, Visa and Visa Electron

Withdraw Options

Check, Maestro, Master Card, Neteller, Paypal, Visa, Visa Electron and Wire Transfer

Telephone

UK: 0800 018 3307 (Toll-Free)

Email

Support: support@winneroo.com

Affiliate Site

Winneroo Casino is a brand represented by Ludos Affiliates program

USA Players

Winneroo Casino does not accept US players!

Play

Click www.winneroo.com to visit Winneroo Casino!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only