14 Red Casino Обзор

14 Red Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2018 году с использованием 28 поставщиков программного обеспечения, включая Betsoft Gaming, Microgaming и GameScale, Он принадлежит и управляется Alpha Interactive Solutions NV, имеет лицензию и регулируется правительством Кюрасао.

14 Red Casino имеет простое программное обеспечение, а его дизайн реалистичен благодаря графическим и звуковым эффектам, которые заставляют игроков чувствовать себя довольными острыми ощущениями от игры.

14 Red Casino предоставляет игрокам отличный выбор игр от нескольких провайдеров, включая NetEnt, Betsoft, GameArt, Play'n Go, MrSlotty и NextGen Gaming. Игры идеально оптимизированы для первоклассной мобильной игры с высококачественной HD-графикой, реалистичной анимацией и соответствующими звуковыми эффектами.

Нет необходимости скачивать, вы можете просто испытать игры через безопасность вашего браузера. 14 Red Casino предлагает мобильную версию казино, в которую можно играть на большинстве мобильных устройств, включая iPhone, iPad, телефоны и планшеты с операционными системами Android и Windows.

В 14 Red Casino можно сыграть более 600 игр. Игроки, конечно, найдут широкий выбор игровых автоматов, как видео, так и классических, а также множество прогрессивных игр. Доступен обычный выбор карточных и настольных игр, а также живое казино. Есть также скретч-карты, игры с микробетами и экшн.

14 Red Casino гарантирует, что игроки защищены с помощью шифрования SSL. Это широко известно как стандарт безопасности в Интернете для онлайн-транзакций, как того требуют крупные финансовые учреждения и ассоциации по всему миру.

14 Служба поддержки Red Casino работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и обеспечивает быстрое реагирование на возникающие проблемы. Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, вы можете связаться со службой поддержки через чат, электронную почту или по телефону, где они будут только рады помочь.

Нажмите www.14red.com, чтобы посетить 14 Red Casino!
www.14red.comСкриншот 14 Red Casino
14 Red Casino рейтинг
4
Отзыв от
Последнее обновление: 27 февраля 2020 г.
имя14 Red Casino
Веб-сайтwww.14red.com
КомпанияАльфа Интерактивные Решения NV
установленный2018
подсудностьПравительство Кюрасао
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 200% до € 600 БЕСПЛАТНО!
Бонус на второй депозит: 100% до € 300 БЕСПЛАТНО!
Бонус на третий депозит: 50% до € 300 БЕСПЛАТНО!
валютаДоллары США, евро, фунты Великобритании, канадские доллары, австралийские доллары и российские рубли
ЯзыкиДатский, английский, финский, французский, немецкий, итальянский, норвежский, русский, испанский и шведский
Програмное обеспечениеBetsoft Gaming, Microgaming, GameScale, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, MrSlotty, Playson, 1x2Gaming, BGaming, Без ограничений Город, Xplosive, Бум игры, Wazdan, BestSlots, Fugaso, EvoPlay, Iron Dog, Felix Gaming, Booongo, PlayPearls, SA Gaming, Leap Gaming, Noble Gaming, MG Gaming, Revolver Gaming, Betixon, Nucleus Gaming и Gamshy
ИгрыБолее 600 игр в казино без скачивания
Варианты депозитаAstroPay, Биткойн, EasyEFT, ecoPayz, EPS, Euteller, GiroPay, iDeal, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Qiwi, SafetyPay, Skrill, Sofort, SporoPay, Trustly, TrustPay, Visa, Webimponey, Wire Transfer и Zip
Варианты снятияAstroPay, Bitcoin, ecoPayz, Euteller, GiroPay, iDeal, Master Card, Neteller, PostePay, Skrill, Sofort, Trustly, TrustPay, Visa, WebMoney, банковский перевод и Zimpler
Телефон или чат 357 25 030456
Электронное письмоПоддержка: support@14red.com
Партнерский сайт14 Red Casino - бренд, представленный программой AffVip
Играть в
Нажмите www.14red.com, чтобы посетить 14 Red Casino!
Версия на другом языкеанглийский Французский Немецкий итальянский испанский язык шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский польский норвежский язык турецкий корейский язык Японский
14 Red Casino
14 Red Casino FAQ
Как вы оцениваете 14 Red Casino?
Согласно нашей обзорной странице 14 Red Casino рейтинг этого казино равен 4 из 5. Казино хорошее, здесь можно поиграть!
14 Red Casino было основано в 2018 году.
Кто является оператором 14 Red Casino?
14 Red Casino является частью группы казино, управляемых и управляемой Alpha Interactive Solutions NV.
Какие игровые лицензии имеет 14 Red Casino?
14 Red Casino имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
14 Red Casino безопасно?
14 Red Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в 14 Red Casino?
Игры, предлагаемые 14 Red Casino, разработаны по последнему слову техники 1x2Gaming, BestSlots, Betixon, Betsoft Gaming, BGaming, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo, EvoPlay, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, Gamshy, Iron Dog, Leap Gaming, MG Gaming, Microgaming, MrSlotty, NextGen Gaming, Noble Gaming, Nolimit City, Nucleus Gaming, PlayPearls, Playson, Revolver Gaming, SA Gaming, Wazdan и Xplosive.
Какой выбор игры в 14 Red Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 600 игр без загрузки в 14 Red Casino.
Другие игорные сайты, связанные с 14 Red Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

14 Red Casino Review

14 Red Casino is an online casino launched in 2018 using 28 software providers including Betsoft Gaming, Microgaming and GameScale. It is owned and operated by Alpha Interactive Solutions NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

14 Red Casino has an easy software and the design is realistic with the kind of graphics and sound effects that make players feel satisfied with the thrill of the game.

14 Red Casino provides players with an excellent selection of games from multiple providers including NetEnt, Betsoft, GameArt, Play'n Go, MrSlotty and NextGen Gaming. The games are perfectly optimized for top-notch mobile play, with top-quality HD graphics and realistic animations and matching sound effects.

There is no need to download, you can simply experience the games through the safety and security of your browser. 14 Red Casino offers a mobile version of the casino that can be played on most mobile devices including iPhones, iPads, and phones and tablets with Android and Windows operating systems.

There are more than 600 games that can be played at 14 Red Casino. Players will of course find a wide range of slots, both video and classic and many progressive games. The usual selection of card and table games is available as well as a live casino. There are also scratch cards, micro bet games and action games.

14 Red Casino ensures that players are protected through the usage of SSL encryption. This is commonly known as the standard in Internet security for online transactions as requested by major financial institutions and associations around the world.

14 Red Casino customer support operates 24 hours a day, 7 days a week and provide quick responses to issues that are brought up. Should you have any questions or queries, you can contact the support team via live chat, email or telephone where they will be only to happy to help.

Click www.14red.com to visit 14 Red Casino!
www.14red.com 14 Red Casino Screenshot
14 Red Casino rating
4
Review by
Last updated: February 27, 2020
Name 14 Red Casino
Website www.14red.com
Company Alpha Interactive Solutions NV
Established 2018
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 200% up to €600 FREE!
Second Deposit Bonus: 100% up to €300 FREE!
Third Deposit Bonus: 50% up to €300 FREE!
Currency US Dollars, Euros, UK Pounds, Canadian Dollars, Australian Dollars and Russian Ruble
Languages Danish, English, Finnish, French, German, Italian, Norwegian, Russian, Spanish and Swedish
Software Betsoft Gaming, Microgaming, GameScale, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, MrSlotty, Playson, 1x2Gaming, BGaming, Nolimit City, Xplosive, Booming Games, Wazdan, BestSlots, Fugaso, EvoPlay, Iron Dog, Felix Gaming, Booongo, PlayPearls, SA Gaming, Leap Gaming, Noble Gaming, MG Gaming, Revolver Gaming, Betixon, Nucleus Gaming and Gamshy
Games Over 600 no-download casino games
Deposit Options AstroPay, Bitcoin, EasyEFT, ecoPayz, EPS, Euteller, GiroPay, iDeal, Master Card, Multibanco, Neteller, PaysafeCard, PostePay, Qiwi, SafetyPay, Skrill, Sofort, SporoPay, Trustly, TrustPay, Visa, WebMoney, Wire Transfer and Zimpler
Withdraw Options AstroPay, Bitcoin, ecoPayz, Euteller, GiroPay, iDeal, Master Card, Neteller, PostePay, Skrill, Sofort, Trustly, TrustPay, Visa, WebMoney, Wire Transfer and Zimpler
Telephone or chat +357 25 030456
Email Support: support@14red.com
Affiliate Site 14 Red Casino is a brand represented by AffVip program
Play
Click www.14red.com to visit 14 Red Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
14 Red Casino
14 Red Casino FAQ
How do you review 14 Red Casino?
According to our 14 Red Casino review page, the rating of this casino is 4 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was 14 Red Casino founded?
14 Red Casino was founded in the year 2018.
Who is the operator for 14 Red Casino?
14 Red Casino is part of the group of casinos operated and managed by Alpha Interactive Solutions NV.
What gambling licences does 14 Red Casino hold?
14 Red Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is 14 Red Casino safe?
14 Red Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at 14 Red Casino?
The games offered by 14 Red Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, BestSlots, Betixon, Betsoft Gaming, BGaming, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo, EvoPlay, Felix Gaming, Fugaso, GameScale, Gamshy, Iron Dog, Leap Gaming, MG Gaming, Microgaming, MrSlotty, NextGen Gaming, Noble Gaming, Nolimit City, Nucleus Gaming, PlayPearls, Playson, Revolver Gaming, SA Gaming, Wazdan and Xplosive platform.
What is the game selection at 14 Red Casino?
Players can choose from over 600 no-download casino games at 14 Red Casino.
Other gambling sites related with 14 Red Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only