Обзор BBQ Bingo

BBQ Bingo - это онлайн-комната для бинго, запущенная в 2015 году с использованием 12 поставщиков программного обеспечения, включая Dragonfish, Net Entertainment и IGT, Он принадлежит и управляется 888 Holdings Plc, лицензирован и регулируется Комиссией по азартным играм Гибралтара и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

BBQ Bingo наполнен неограниченным количеством сделок бинго, включая бонусные предложения, розыгрыши призов и крутые рекламные акции бинго. Яркий и красочный веб-сайт BBQ Bingo сразу заставит вас почувствовать себя комфортно и желанным гостем. Ориентироваться по меню очень легко, так как меню находится внизу слева.

Работая через Dragonfish, одно из ведущих компаний Великобритании в области разработки программного обеспечения, каждая игра здесь предлагает превосходное качество. Здесь вас ждут высокая скорость загрузки и четкая графика, призванные обеспечить максимально плавный игровой процесс.

BBQ Bingo управляет полностью оптимизированной для мобильных устройств версией своего сайта, которая совместима со смартфонами и планшетами iOS, Android и Windows. Игроки могут получить доступ к играм прямо из своих браузеров, и им не нужно загружать какое-либо программное обеспечение.

В BBQ Bingo вы найдете огромное количество разнообразных игр. Зайдите в лобби бинго, чтобы увидеть все игры с мячом 75 и 90, которые у них есть здесь. Что бы вы ни предпочли, вы найдете достаточно комнат, чтобы вы могли играть в эти игры сколько душе угодно. Вы также можете найти множество дополнительных игр, таких как видеослоты, видеопокер, рулетка, блэкджек, кено и скретч-карты.

BBQ Bingo принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности и конфиденциальности информации об игроках с помощью передовой технологии шифрования, которая является ключом к ведению успешного онлайн-бизнеса. Все игры, представленные на сайте, проходят независимое тестирование в iTech Labs, чтобы гарантировать честную игру и проверить процент выплат по играм.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы во время игры в BBQ Bingo, вы можете связаться с их службой поддержки клиентов, которые доступны по электронной почте, в чате или по телефону. Кроме того, вы можете общаться с хостами в чат-играх 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Команда также приветливая и знающая.

BBQ Bingo - это зал для бинго, одобренный eCOGRA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш игровой опыт безопасен и честен!
Щелкните www.bbqbingo.com, чтобы посетить BBQ Bingo!
www.bbqbingo.comСкриншот BBQ Bingo
Рейтинг BBQ Bingo
4
Автор обзора
Последнее изменение: 29 мая 2020 г.
имяБарбекю Бинго
Интернет сайтwww.bbqbingo.com
Компания888 Holdings Plc
Создано2015 г.
ЮрисдикцияКомиссия по азартным играм Гибралтара и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонус200% бонус в бинго 100% игровой бонус до 105 фунтов стерлингов!
валютаБританские фунты
Языкианглийский
Программного обеспеченияDragonfish, Net Entertainment, IGT, Pariplay, Eyecon, NextGen Gaming, Pragmatic Play, Scientific Games, Gamevy, Williams Interactive, Slingo и Instant Win Gaming
ИгрыБинго игры
Варианты депозитаEntroPay, Maestro, Master Card, Paypal, PaysafeCard, Телефон, Visa, Visa Delta и Visa Electron
Варианты вывода средствЧек, Maestro, Master Card, Paypal, Visa, Visa Delta и Visa Electron
Телефон или чатВЕЛИКОБРИТАНИЯ: 0800 901 2510 (бесплатно)
Эл. адресОнлайн-форма
Партнерский сайтBBQ Bingo - это бренд, представленный программой Uffiliates.
Играть
Щелкните www.bbqbingo.com, чтобы посетить BBQ Bingo!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Барбекю Бинго
BBQ Bingo FAQ
Как вы оцениваете BBQ Bingo?
Согласно нашей странице обзора BBQ Bingo, рейтинг этого бинго - 4 из 5. Бинго хорошее, вы можете играть здесь!
Когда было основано BBQ Bingo?
BBQ Bingo была основана в 2015 году.
Кто является оператором BBQ Bingo?
BBQ Bingo является частью группы бинго, управляемой и управляемой 888 Holdings Plc.
Какие лицензии на азартные игры есть у BBQ Bingo?
BBQ Bingo имеет лицензию на азартные игры от Комиссии по азартным играм Гибралтара и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
BBQ Bingo безопасно?
BBQ Bingo использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в BBQ Bingo?
Игры, предлагаемые BBQ Bingo, разработаны на современной платформе Dragonfish, Eyecon, Gamevy, IGT, Instant Win Gaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Pariplay, Pragmatic Play, Scientific Games, Slingo и Williams Interactive.
Какие игры есть в BBQ Bingo?
Игроки могут выбирать из игры в бинго в BBQ Bingo.
Другие сайты с азартными играми, связанные с BBQ Bingo

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

BBQ Bingo Review

BBQ Bingo is an online bingo room launched in 2015 using 12 software providers including Dragonfish, Net Entertainment and IGT. It is owned and operated by 888 Holdings Plc, is licensed and regulated by the Gibraltar Gambling Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

BBQ Bingo is loaded with unlimited bingo deals packed with bonus offers, prize giveaways and cool bingo promotions to indulge in. BBQ Bingo bright and colorful website immediately makes you feel comfortable and welcome. It is extremely easy to navigate with the menus clearly down the left hand side.

Operating via Dragonfish, one of the UK's leading names in top software development, every single game here offers premium quality throughout. Fast loading speeds and sharp graphics await you here, designed to provide the smoothest possible gaming experience.

BBQ Bingo operates a fully mobile optimised version of its site which is compatible with iOS, Android and Windows smartphone and tablet devices. Players can access the games directly from their browsers and do not have to download any software.

At BBQ Bingo, you will find a massive variety of games. Check into the bingo lobby to see all of the 75 and 90 ball games that they have here. Whichever you prefer, you'll find enough rooms to allow you to play to your heart's content on these games. You can also find a good variety of side games such as video slots, video poker, roulette, blackjack, keno and scratch cards.

BBQ Bingo takes all necessary measures to ensure that player information is kept safe and confidential with advanced encryption technology that is key to running a successful online business. All of the games that are found at the site are independently tested by iTech Labs to ensure fair play and to verify payout percentages of games.

If you have any queries when playing at BBQ Bingo, you can contact their customer service support team who are available via email, live chat or phone. Alternatively, you can chat with chat hosts in the chat games 24 hours a day, 7 days a week. The team is also friendly and knowledgeable.

BBQ Bingo is an eCOGRA Approved bingo hall, so you can be sure that your gaming experiences are safe and fair!
Click www.bbqbingo.com to visit BBQ Bingo!
www.bbqbingo.com BBQ Bingo Screenshot
BBQ Bingo rating
4
Review by
Last updated: May 29, 2020
Name BBQ Bingo
Website www.bbqbingo.com
Company 888 Holdings Plc
Established 2015
Jurisdiction Gibraltar Gambling Commission and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus 200% bingo bonus + 100% games bonus up to £105!
Currency UK Pounds
Languages English
Software Dragonfish, Net Entertainment, IGT, Pariplay, Eyecon, NextGen Gaming, Pragmatic Play, Scientific Games, Gamevy, Williams Interactive, Slingo and Instant Win Gaming
Games Bingo games
Deposit Options EntroPay, Maestro, Master Card, Paypal, PaysafeCard, Phone, Visa, Visa Delta and Visa Electron
Withdraw Options Check, Maestro, Master Card, Paypal, Visa, Visa Delta and Visa Electron
Telephone or chat UK: 0800 901 2510 (Toll-Free)
Email Online Form
Affiliate Site BBQ Bingo is a brand represented by Uffiliates program
Play
Click www.bbqbingo.com to visit BBQ Bingo!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
BBQ Bingo
BBQ Bingo FAQ
How do you review BBQ Bingo?
According to our BBQ Bingo review page, the rating of this bingo is 4 out of 5. The bingo is good, you can play here!
BBQ Bingo was founded in the year 2015.
Who is the operator for BBQ Bingo?
BBQ Bingo is part of the group of bingos operated and managed by 888 Holdings Plc.
What gambling licences does BBQ Bingo hold?
BBQ Bingo holds gambling license from the Gibraltar Gambling Commission and the United Kingdom Gambling Commission.
Is BBQ Bingo safe?
BBQ Bingo uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at BBQ Bingo?
The games offered by BBQ Bingo are designed by the state-of-the-art Dragonfish, Eyecon, Gamevy, IGT, Instant Win Gaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Pariplay, Pragmatic Play, Scientific Games, Slingo and Williams Interactive platform.
What is the game selection at BBQ Bingo?
Players can choose from bingo games at BBQ Bingo.
Other gambling sites related with BBQ Bingo
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only