Казино Вселенная Обзор

Casino Universe - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 24 поставщиков программного обеспечения, включая BGaming, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется N1 Interactive Ltd, лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты и правительством Кюрасао.

Casino Universe предоставляет игрокам первоклассный сервис, которому они могут доверять, с незабываемым игровым опытом и первоклассным обслуживанием клиентов.

Портфель игр Casino Universe полон отличных высококачественных игр от ведущих разработчиков программного обеспечения. Игроки могут ожидать увидеть игры от таких компаний, как BGaming, Microgaming, NetEnt, Amatic, iSoftBet, Betsoft, Evolution и других. В играх ультрасовременная графика с различными темами и реалистичными звуками казино.

Если вы предпочитаете азартные игры на ходу, Casino Universe вас не разочарует. Все игры доступны для игры через различные браузеры, поэтому вы можете играть с различных мобильных телефонов и планшетов iOS и Android. Сайт полностью адаптивен и предлагает высококачественные мобильные игры.

Casino Universe содержит множество игр и включает в себя более 1000 уникальных игр. Некоторые из самых популярных игровых автоматов, предлагаемых здесь, включают Sakura Fortune, Wolf Gold, Fruit Warp, Big Bad Wolf, Pink Elephants 2, Mystery Reels и Dynamite Riches. У них также есть множество слотов с джекпотами, игры с живыми дилерами, настольные игры и многое другое.

Casino Universe стремится обеспечить безопасность личной информации своих участников с помощью таких мер безопасности, как 128-битное шифрование Secure Socket Layer (SSL) и использование самых современных межсетевых экранов. Депозиты и снятие средств относительно просты и удобны благодаря поддержке казино для ряда платежных решений.

Casino Universe поддерживает чрезвычайно высокий уровень поддержки игроков. Вы можете связаться с представителем 24 часа в сутки по электронной почте или в чате, который оперативно ответит на все ваши вопросы и проблемы. На веб-сайте также есть обширный раздел часто задаваемых вопросов, в котором содержится база знаний, охватывающая все важные аспекты казино.

Щелкните www.casinouniverse.com, чтобы посетить Casino Universe!
www.casinouniverse.comКазино Вселенная Скриншот
Рейтинг Casino Universe
4
Автор обзора
Последнее изменение: 8 августа 2020 г.
имяКазино Вселенная
Интернет сайтwww.casinouniverse.com
КомпанияN1 Interactive Ltd
Создано2020 г.
ЮрисдикцияУправление по азартным играм Мальты и правительство Кюрасао
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 100% до 150 € 20 бесплатных вращений!
Бонус на второй депозит: 50% до 250 € 30 бесплатных вращений!
Бонус на третий депозит: 25% до 400 € 50 бесплатных вращений!
валютаЕвро
ЯзыкиАнглийский, финский, немецкий и норвежский
Программного обеспеченияBGaming, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, Amatic, Ezugi, iSoftBet, прагматический Play, Evolution Gaming, Играть N GO, Thunderkick, QuickSpin, GameArt, Endorphina, MrSlotty, Иггдрасиль, Iron Dog, Habanero, EGT, Spinomenal, Раскатистое Игры, Belatra и Platipus Gaming
ИгрыБолее 1000 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаecoPayz, iDebit, InstaDebit, Interac, Klarna, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Qiwi, Rapid, Skrill, Trustly, Visa и Яндекс.Деньги
Варианты вывода средствecoPayz, iDebit, InstaDebit, Interac, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Qiwi, Skrill, Trustly, Visa, Wire Transfer и Яндекс.Деньги
Телефон или чатЖивой чат
Эл. адресОнлайн-форма
АдресN1 Interactive Ltd
206, Wisely House,
Old Bakery Street,
Валлетта VLT1451,
Мальта
Партнерский сайтКазино Вселенная бренд представлена Matching Visions программы
Играть
Щелкните www.casinouniverse.com, чтобы посетить Casino Universe!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Казино Вселенная
Казино Вселенная FAQ
Как вы оцениваете Casino Universe?
Согласно нашей странице обзора Casino Universe, рейтинг этого казино - 4 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано Casino Universe?
Casino Universe было основано в 2020 году.
Кто является оператором Casino Universe?
Casino Universe входит в группу казино, которыми управляет и управляет N1 Interactive Ltd.
Какие лицензии на азартные игры есть у Casino Universe?
Casino Universe имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты и правительства Кюрасао.
Насколько безопасно Casino Universe?
Casino Universe использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Casino Universe?
Игры, предлагаемые Casino Universe, разработаны самыми современными компаниями 1x2Gaming, Amatic, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Booming Games, EGT, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Iron Dog, iSoftBet, Microgaming., MrSlotty, Net Entertainment, Platipus Gaming, Play N GO, Pragmatic Play, QuickSpin, Spinomenal, Thunderkick и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в Casino Universe?
Игроки могут выбирать из более чем 1000 бесплатных игр казино в Casino Universe.
Другие сайты азартных игр, связанные с Casino Universe

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Casino Universe Review

Casino Universe is an online casino launched in 2020 using 24 software providers including BGaming, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by N1 Interactive Ltd, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority and the Government of Curacao.

Casino Universe provides players with a first rate service they can trust, with an unforgettable gaming experience and top class customer care.

Casino Universe game portfolio is full of excellent, high-quality games provided by leading software developers. Players can expect to see titles from the likes of BGaming, Microgaming, NetEnt, Amatic, iSoftBet Betsoft, Evolution and more. The games have state-of-the-art graphics with various themes and realistic casino sounds.

If you prefer gambling on the go, Casino Universe does not disappoint. All games are available for play through various browsers, so you can play from a variety of iOS and Android mobile phones and tablets. The site is fully responsive and offers a top quality mobile gaming experience.

Casino Universe has many games and includes a selection of more than 1,000 unique titles. Some of the most popular slot games offered here include Sakura Fortune, Wolf Gold, Fruit Warp, Big Bad Wolf, Pink Elephants 2, Mystery Reels and Dynamite Riches. They also have tons of jackpot slots, live dealer games, table games and more.

Casino Universe strives to keep its members' personal information safe through such security measures as 128-bit Secure Socket Layer (SSL) encryption and the use of the most advanced firewalls. Deposits and withdrawals are relatively easy and convenient thanks to the casino support for a number payment solutions.

Casino Universe maintains an extremely high standard of player support. You can reach a representative 24 hours a day by email or live chat who will promptly handle all your questions and concerns. There is also an extensive FAQ section on the website that provides a knowledge base that covers all the important aspects of the casino.

Click www.casinouniverse.com to visit Casino Universe!
www.casinouniverse.com Casino Universe Screenshot
Casino Universe rating
4
Review by
Last updated: August 08, 2020
Name Casino Universe
Website www.casinouniverse.com
Company N1 Interactive Ltd
Established 2020
Jurisdiction Malta Gaming Authority and Government of Curacao
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to €150 + 20 free spins!
Second Deposit Bonus: 50% up to €250 + 30 free spins!
Third Deposit Bonus: 25% up to €400 + 50 free spins!
Currency Euros
Languages English, Finnish, German and Norwegian
Software BGaming, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, Amatic, Ezugi, iSoftBet, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Play N GO, Thunderkick, QuickSpin, GameArt, Endorphina, MrSlotty, Yggdrasil, Iron Dog, Habanero, EGT, Spinomenal, Booming Games, Belatra and Platipus Gaming
Games Over 1,000 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, iDebit, InstaDebit, Interac, Klarna, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Qiwi, Rapid, Skrill, Trustly, Visa and Yandex.Money
Withdraw Options ecoPayz, iDebit, InstaDebit, Interac, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Qiwi, Skrill, Trustly, Visa, Wire Transfer and Yandex.Money
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Address N1 Interactive Ltd
206, Wisely House,
Old Bakery Street,
Valletta VLT1451,
Malta
Affiliate Site Casino Universe is a brand represented by Matching Visions program
Play
Click www.casinouniverse.com to visit Casino Universe!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Casino Universe
Casino Universe FAQ
How do you review Casino Universe?
According to our Casino Universe review page, the rating of this casino is 4 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Casino Universe founded?
Casino Universe was founded in the year 2020.
Who is the operator for Casino Universe?
Casino Universe is part of the group of casinos operated and managed by N1 Interactive Ltd.
What gambling licences does Casino Universe hold?
Casino Universe holds gambling license from the Malta Gaming Authority and the Government of Curacao.
Is Casino Universe safe?
Casino Universe uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Casino Universe?
The games offered by Casino Universe are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Amatic, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Booming Games, EGT, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Iron Dog, iSoftBet, Microgaming, MrSlotty, Net Entertainment, Platipus Gaming, Play N GO, Pragmatic Play, QuickSpin, Spinomenal, Thunderkick and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Casino Universe?
Players can choose from over 1,000 no-download casino games at Casino Universe.
Other gambling sites related with Casino Universe
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only