Обзор казино Mansion

Mansion Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2004 году с использованием программного обеспечения Playtech, Он принадлежит и управляется Mansion (Gibraltar) Limited, лицензирован и регулируется Комиссией по азартным играм Гибралтара и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Mansion Casino - это очень впечатляющее онлайн-казино, которое предлагает игрокам хороший игровой опыт. Mansion Casino использует лучшие в своем классе технологии для улучшения игрового процесса с помощью стильной графики и реалистичных изображений, в результате чего игрок получает незабываемые впечатления.

Казино Mansion имеет действующую лицензию от Управления по лицензированию Гибралтара, и их регулирует Комиссар по азартным играм Гибралтара. Само программное обеспечение проходит независимое тестирование TST, чтобы гарантировать честность игры, а вашу личную безопасность обеспечивает высочайший уровень защиты.

Mansion Casino управляется программным обеспечением Playtech и является лидером отрасли в области технологий онлайн-игр. Программное обеспечение превосходное и создает иллюзию высококлассного казино с невероятно хорошо текстурированной графикой и прекрасным звуком, при этом все остается плавным, несмотря на качество визуальных эффектов.

Программное обеспечение для казино в особняке можно загрузить за считанные секунды или открыв свои любимые игры через Instant Play Casino, которое не требует загрузки. Вы можете играть в любые игры казино или делать ставки в любом месте в любое время на своем iPhone или Android-устройствах.

В Mansion Casino есть невероятный список из более чем 200 качественных игр онлайн-казино на выбор. Есть карточные игры, настольные игры, классические и видео-слоты, кено, видеопокер, игры с прогрессивным джекпотом, аркадные игры, азиатские игры и многое другое.

Банковские операции в Mansion Casino на 100% безопасны и надежны, а платежи обрабатываются быстро. Вся личная личная информация о членах хранится на серверах, защищенных самыми современными межсетевыми экранами, а все финансовые транзакции, совершаемые с казино, зашифрованы с помощью 128-битного SSL-шифрования.

Служба поддержки Mansion Casino доступна 24/7 через мгновенный чат, электронную почту, телефон и факс, и у вас не будет проблем с тем, чтобы ваш запрос был решен быстро и эффективно. В казино есть подробный FAQ для своих игроков.

Щелкните www.mansioncasino.com, чтобы посетить казино Mansion!
www.mansioncasino.com Скриншот Mansion Casino
Рейтингказино Mansion
4.5
Автор обзора
Последнее изменение: 12 декабря 2019 г.
имя Особняк Казино
Веб-сайт www.mansioncasino.com
Компания Особняк (Гибралтар) Лимитед
Создано 2004 г.
Юрисдикция Комиссия по азартным играм Гибралтара и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонус 100% бонус на матч до $ 500 БЕСПЛАТНО!
валюта Доллары США, евро и британские фунты
Языки Английский и немецкий
Программного обеспечения Playtech
Игры Более 300 увлекательных игр в казино
Варианты депозита Чек, ecoPayz, InstaDebit, Maestro, Master Card, денежный перевод, Neteller, Skrill, Solo, UKash, Vida Electron, Visa, Visa Delta и банковский перевод
Варианты вывода средств Чек, ecoPayz, InstaDebit, Master Card, Neteller, Skrill, Solo, Visa, Visa Delta, Visa Electron и банковский перевод
Телефон или чат Великобритания: 0800376 8375 (бесплатный)
Международный: 44 208 1660060
Эл. адрес Поддержка: support@mansion.com
Партнерский сайт Mansion Casino - это бренд, представленный программой iAffiliates
Играть в
Щелкните www.mansioncasino.com, чтобы посетить казино Mansion!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Особняк Казино
Mansion Casino FAQ
Как вы оцениваете Mansion Casino?
Согласно нашей странице обзора Mansion Casino, рейтинг этого казино - 4.5 из 5. Казино отличное, рекомендуется!
Когда было основано Mansion Casino?
Казино Mansion было основано в 2004 году.
Кто является оператором Mansion Casino?
Mansion Casino является частью группы казино, которыми управляет Mansion (Gibraltar) Limited.
Какие лицензии на азартные игры есть у Mansion Casino?
Mansion Casino имеет лицензию на игорную деятельность от Комиссии по азартным играм Гибралтара и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Mansion Casino безопасно?
Mansion Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Mansion Casino?
Игры, предлагаемые Mansion Casino, разработаны на самой современной платформе Playtech.
Какие игры есть в Mansion Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 300 увлекательных игр казино в Mansion Casino.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Mansion Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Mansion Casino Review

Mansion Casino is an online casino using Playtech software, which is owned and operated by Mansion (Gibraltar) Limited. It is licensed and regulated by the Gibraltar Gambling Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Mansion Casino is a very impressive online casino that offers some good gaming experience to the players. Mansion Casino utilises the best of breed technology to enhance the game play with stylish graphics and realistic imagery, resulting in a great player experience.

Mansion Casino has a valid license from the Gibraltar Licensing Authority, and the Gibraltar Gambling Commissioner regulates them. The software itself is independently tested by TST to ensure game fairness and your personal security is well catered for with the highest level of protection in place.

Mansion Casino is operated under Playtech software, and industry leader in online gaming technology. The software is excellent and adheres to the illusion of a high end casino with incredibly well-textured graphics and wonderful sound, all of which remains smooth despite the quality of the visuals.

mansion casino software can either be downloaded in a matter of moments, or by accessing your favourite games via the Instant Play Casino, which does not require to be downloaded. You can play any casino games or bet on anything anywhere anytime on your iPhone or Android devices.

Mansion Casino has an incredible list of over 200 quality online casino games to choose from. There are card games, table games, classic and video slots, keno, video poker, progressive jackpot games, arcade games, asian games and much more.

Banking at Mansion Casino is 100% safe and secure and payments are processed quickly. All private personal member information rests on servers protected by the most advanced firewalls and all financial transactions made with the casino are encrypted with 128-bit SSL encryption.

Mansion Casino support team is available 24/7 via instant live chat, email, telephone and fax and you will have no problem with having your query resolves quickly and efficiently. The casino has a comprehensive FAQ for the benefit of its players.

Click www.mansioncasino.com to visit Mansion Casino!
Mansion Casino
Mansion Casino rating
4.5
Review by
Last updated: February 23, 2018

Welcome Bonus

100% match bonus up to $200 FREE!

Payout

The average payout percentage of Mansion Casino games is of 98.50%

Currency

Mansion Casino accepts a variety of currencies including US Dollars and UK Pounds

Languages

Mansion Casino supports a number of different languages including English, French and Spanish

Software

The games offered by Mansion Casino are designed by the state-of-the-art Playtech platform

Games

Players can choose from over 200 exciting casino games

Deposit Options

Check, ECOCard, InstaDebit, Maestro, Master Card, Money Order, Neteller, Skrill, Solo, UKash, Vida Electron, Visa, Visa Delta and Wire Transfer

Withdraw Options

Check, ECOCard, InstaDebit, Master Card, Neteller, Skrill, Solo, Visa, Visa Delta, Visa Electron and Wire Transfer

Telephone

USA: 1-866-902-3640 (Toll-Free)
Canada: 1-866-966-2445 (Toll-Free)
UK: 0-800-279-0690 (Toll-Free)
France: 0-805-108-222 (Toll-Free)
Germany: 0-800-000-5145 (Toll-Free)
International: +350 41000

Email

Member Service: memberservice@mansion.com
Market: marketing@mansion.com
Cash: cashier@mansion.com
Affiliate: affiliates@mansion.com

Affiliate Site

Mansion Casino is a brand represented by iAffiliates program

USA Players

Mansion Casino does not accept US players!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Some gambling sites used Playtech software
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only