Обзор казино Power Spins

Казино Power Spins - это онлайн-казино, использующее программное обеспечение IGT , Net Entertainment и Playtech , которое принадлежит и управляется Bgo Entertainment Limited . Он лицензируется и регулируется Комиссией по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Казино Power Spins Casino - это совершенно новое казино до 2017 года и прыгает на рынок мини-игр с внушительным приветственным бонусом и одинаково впечатляющим выбором слотов. Это новое казино от BGO Entertainment, и они знают кое-что о запуске успешного и игрового казино!

Программное обеспечение, которое поддерживает игры в Power Spins Casino, является последним, что разработала индустрия. NetEnt, Playtech и IGT - это три используемых формата программы. Игры приходят в комплекте с великолепной графикой и звуковыми эффектами для аутентичного Лас-Вегаса с комфортом вашего собственного дома.

Казино Power Spins предоставляет полноценное мобильное казино через основной веб-сайт казино мгновенного воспроизведения. На настольном или мобильном, казино можно получить доступ без участия игроков, необходимых для загрузки и установки любого программного обеспечения.

Казино Power Spins предлагает широкий выбор игровых автоматов, а также настольные игры, и игроки обязательно узнают некоторые из высококачественных названий, которые доступны, в том числе Золотая богиня, Клеопатра, Проблемы с джунглями, Diamonds DaVinci и Space Invaders.

Казино Power Spins использует расширенное SSL-шифрование, которое необходимо для защиты всех финансовых и персональных данных во время их передачи. Игроки смогут финансировать свою учетную запись казино и снимать с использованием поддерживаемых методов оплаты.

Команда Power Spins Casino обслуживает клиентов и всегда отвечает на любые вопросы, которые могут возникнуть в отношении их услуг или игр. Существует также раздел часто задаваемых вопросов для ответа на общие запросы игроков.

Нажмите www.powerspins.com, чтобы посетить казино Power Spins!
Казино Power Spins
rating Рейтинг казино
3,85
Обзор
Последнее обновление: 17 марта 2018 г.

Приветственный бонус

100% бонус до 50 фунтов стерлингов БЕСПЛАТНО!

  • Только новые клиенты
  • 1 свободный спин для каждого £ 1 первого депозита до 50 бесплатных спинов
  • £ 10 мин. Депозит2,5% гонорара
  • 3-дневный срок действия на бесплатные спины
  • £ 20 минут снятия£ 2,50
  • Бесплатные заклинания, доступные на Starburst, Aloha Cluster Pays, Pyramid quest и только игры Joker Pro
  • Полные Условия использования
  • Только 18

выплата

Средний процент выплаты игрокам Power Spins Casino составляет 96,56%

валюта

Казино Power Spins принимает различные валюты, включая британские фунты

Языки

Казино Power Spins поддерживает несколько различных языков, включая английский

Программного обеспечения

Игры, предлагаемые казино Power Spins, разработаны на основе новейшей платформы IGT , Net Entertainment и Playtech

Игры

Игроки могут выбирать из более чем 500 игр без загрузки

Параметры депозита

Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill и Visa

Параметры вывода

Maestro, Master Card, Neteller, Skrill и Visa

Эл. адрес

Онлайн-форма

Партнерский сайт

Казино Power Spins - это бренд, представленный программой Bgo Buddies

Игроки в США

Казино Power Spins не принимает игроков из США!

Играть

Нажмите www.powerspins.com, чтобы посетить казино Power Spins!

Другая языковая версия

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
На некоторых игровых сайтах использовались программы IGT , Net Entertainment и Playtech

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Power Spins Casino Review

Power Spins Casino is an online casino using IGT, Net Entertainment and Playtech software, which is owned and operated by Bgo Entertainment Limited. It is licensed and regulated by the Alderney Gambling Control Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Power Spins Casino is a brand new casino to 2017 and is jumping into the min game market with an impressive welcome bonus and equally impressive slot selection. It is a new casino from BGO Entertainment and they know a thing or two about running a successful and player friendly casino!

The software that powers the games at Power Spins Casino is the latest that the industry has developed. NetEnt, Playtech and IGT are the three program formats used. The games come complete with great graphics and sound effects for an authentic Las Vegas experience from the comfort of your own home.

Power Spins Casino provides a full mobile casino through the main instant play casino website. Whether on desktop or mobile, the casino can be accessed without players being required to download and install any software.

Power Spins Casino offers a wide range of slot games, as well as table games and players are sure to recognise some of the high-quality titles which are available, including Golden Goddess, Cleopatra, Jungle Trouble, DaVinci Diamonds and Space Invaders.

Power Spins Casino uses advanced SSL encryption that is needed to keep all financial and personal data protected while being transmitted. Players will be able to fund their casino account and make withdrawals using the trusted payment methods that are supported.

Power Spins Casino customer service team is friendly and always there to answer any questions that you might have regarding their services or games. There is also an FAQ section for answering the general queries of the players.

Click www.powerspins.com to visit Power Spins Casino!
Power Spins Casino
Power Spins Casino rating
3.85
Review by
Last updated: March 17, 2018

Welcome Bonus

100% match bonus up to £50 FREE!

  • New customers only
  • 1 free spin for every £1 of first deposit up to 50 free spins
  • £10 min deposit + 2.5% fee
  • 3-day expiry on Free Spins
  • £20 min withdrawal + £2.50 fee
  • Free spins available on Starburst, Aloha Cluster Pays, Pyramid quest and Joker Pro games only
  • Full Terms and Conditions apply
  • 18+ only

Payout

The average payout percentage of Power Spins Casino games is of 96.56%

Currency

Power Spins Casino accepts a variety of currencies including UK Pounds

Languages

Power Spins Casino supports a number of different languages including English

Software

The games offered by Power Spins Casino are designed by the state-of-the-art IGT, Net Entertainment and Playtech platform

Games

Players can choose from over 500 no-download casino games

Deposit Options

Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Skrill and Visa

Withdraw Options

Maestro, Master Card, Neteller, Skrill and Visa

Email

Online Form

Affiliate Site

Power Spins Casino is a brand represented by Bgo Buddies program

USA Players

Power Spins Casino does not accept US players!

Play

Click www.powerspins.com to visit Power Spins Casino!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Some gambling sites used IGT, Net Entertainment and Playtech software
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only