Обзор казино Roo

Roo Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2017 году с использованием 14 поставщиков программного обеспечения, включая Betsoft Gaming, iSoftBet и Evolution Gaming, Он принадлежит и управляется Digi Markets NV, лицензирован и регулируется правительством Кюрасао.

Казино Roo вышло на сцену онлайн-гемблинга в 2017 году и быстро завоевало репутацию надежного и честного игрока. Это удивительное казино с австралийской тематикой, предлагающее вам огромный выбор слотов, известных во всем мире.

Казино Roo предлагает большой выбор игр для казино, разработанных несколькими ведущими поставщиками программного обеспечения. Betsoft, Evolution Gaming, iSoftBet, Habanero, Booongo, Playson и Wazdan - вот некоторые провайдеры, отвечающие за обеспечение беспрецедентного игрового опыта. Все игры имеют фантастическую графику и анимацию, а также очень качественные звуковые эффекты.

Казино Roo представляет собой платформу для мгновенных онлайн-игр, которая дает вам возможность наслаждаться всеми их играми без необходимости загружать что-либо. Их игры работают максимально плавно на разных мобильных устройствах, включая смартфоны и планшеты на базе систем Android, iOS и Windows.

В казино Roo есть множество игровых автоматов. Наслаждайтесь множеством слотов, включая Wolf Treasure, Enchanted Story, Wild Diamond, Aztec Eclipse, Money Train и многие другие. Любителям настольных игр будет приятно узнать, что также доступны несколько вариантов рулетки и блэкджека. Также имеется живое казино.

Казино Roo использует новейшую 128-битную технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL), чтобы обеспечить безопасную передачу конфиденциальных данных через Интернет на защищенные серверы, которые защищены новейшими технологиями межсетевого экрана. Игры проходят независимое тестирование, чтобы убедиться, что они честные, надежные и соответствуют самым высоким стандартам программного обеспечения.

В Roo Casino работает высокопрофессиональная служба поддержки клиентов, укомплектованная всем, чтобы сделать ваше пребывание в казино максимально комфортным. Игроки могут связаться с представителями службы поддержки по электронной почте или в чате. Вы также можете использовать обширный раздел часто задаваемых вопросов, в котором даны ответы на самые распространенные и часто задаваемые вопросы.

Щелкните www.roocasino.com, чтобы посетить Казино Roo!
www.roocasino.comСкриншот казино Roo
Рейтинг казино Roo
3,4
Автор обзора
Последнее изменение: 12 декабря 2019 г.
имяКазино Ру
Интернет сайтwww.roocasino.com
КомпанияDigi Markets NV
Создано2017 г.
ЮрисдикцияПравительство Кюрасао
Приветственный бонус200% бонус на матч до 5000 долларов БЕСПЛАТНО!
валютаДоллары США, евро, канадские доллары, австралийские доллары, шведские и норвежские кроны
Языкианглийский
Программного обеспеченияBetsoft Gaming, iSoftBet, Evolution Gaming, Habanero, Playson, Booongo, Red Rake Gaming, Gamevy, Wazdan, Том Хорн, Раскатистые Игры, магнит Игра, IGTech и Fazi
ИгрыБолее 800 бесплатных игр для казино
Варианты депозитаMaster Card, Neosurf и Visa
Варианты вывода средствMaster Card, Neosurf и Visa
Телефон или чатЖивой чат
Эл. адресПоддержка: support@roocasino.com
Партнерский сайтЕе казино бренд представлен Спины Partners программа
Играть
Щелкните www.roocasino.com, чтобы посетить Казино Roo!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Казино Ру
Roo Casino FAQ
Как вы оцениваете Roo Casino?
Согласно нашей странице обзора Roo Casino, рейтинг этого казино составляет 3,4 из 5. Казино среднее, вы можете играть здесь!
Когда было основано Roo Casino?
Казино Roo было основано в 2017 году.
Кто является оператором Roo Casino?
Казино Roo является частью группы казино, которыми управляет и управляет Digi Markets NV.
Какие лицензии на азартные игры есть у Roo Casino?
Казино Roo имеет лицензию на азартные игры от правительства Кюрасао.
Казино Roo безопасно?
Казино Roo использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Roo Casino?
Игры, предлагаемые Roo Casino, разработаны современными компаниями Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, Evolution Gaming, Fazi, Gamevy, Habanero, IGTech, iSoftBet, Magnet Gaming, Playson, Red Rake Gaming, Tom Horn и Платформа Wazdan.
Какие игры есть в Roo Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 800 бесплатных игр в казино Roo.
Другие игровые сайты, связанные с Roo Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Roo Casino Review

Roo Casino is an online casino launched in 2017 using 14 software providers including Betsoft Gaming, iSoftBet and Evolution Gaming. It is owned and operated by Digi Markets NV, is licensed and regulated by the Government of Curacao.

Roo Casino arrived to the online gambling scene in 2017 and quickly gained a reputation for its trustworthiness and integrity. It is an amazing Australian themed casino bringing you a huge selection of slots as they are known in the rest of the world.

Roo Casino has a great choice of casino games which are powered by several leading software providers. Betsoft, Evolution Gaming, iSoftBet, Habanero, Booongo, Playson and Wazdan are the some providers in charge of ensuring your unparalleled gambling experience. All games come with fantastic graphics and animations and also very high quality sound effects.

Roo Casino operates an instant play online gaming platform, giving you the chance to enjoy all of their games without the need to download anything. Their games run as smooth as possible across different mobile devices including smartphones and tablets powered by Android, iOS, and Windows systems.

There are tons of slot games to enjoy at Roo Casino. Enjoy a wealth of slots including Wolf Treasure, Enchanted Story, Wild Diamond, Aztec Eclipse, Money Train and many more. Table game lovers will be pleased to hear that a number of roulette and blackjack variants are also available. A live casino is also available.

Roo Casino utilizes the latest 128-bit Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to ensure that sensitive data is transferred securely over the Internet to the secure servers, which are protected by the latest firewall technology. The games are independently tested to make sure that they are fair, reliable and meet the highest possible software standards.

Roo Casino operates a highly-professional customer support team equipped with everything to help maximize your experience in the casino. Players can contact customer service representatives through email or live chat. You can also use an extensive FAQ section where most common and frequently asked questions have been answered.

Click www.roocasino.com to visit Roo Casino!
www.roocasino.com Roo Casino Screenshot
Roo Casino rating
3.4
Review by
Last updated: December 12, 2019
Name Roo Casino
Website www.roocasino.com
Company Digi Markets NV
Established 2017
Jurisdiction Government of Curacao
Welcome Bonus 200% match bonus up to $5,000 FREE!
Currency US Dollars, Euros, Canadian Dollars, Australian Dollars, Swedish Kronor and Norwegian Kroner
Languages English
Software Betsoft Gaming, iSoftBet, Evolution Gaming, Habanero, Playson, Booongo, Red Rake Gaming, Gamevy, Wazdan, Tom Horn, Booming Games, Magnet Gaming, IGTech and Fazi
Games Over 800 no-download casino games
Deposit Options Master Card, Neosurf and Visa
Withdraw Options Master Card, Neosurf and Visa
Telephone or chat Live Chat
Email Support: support@roocasino.com
Affiliate Site Roo Casino is a brand represented by Spins Partners program
Play
Click www.roocasino.com to visit Roo Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Roo Casino
Roo Casino FAQ
How do you review Roo Casino?
According to our Roo Casino review page, the rating of this casino is 3.4 out of 5. The casino is average, you can play here!
Roo Casino was founded in the year 2017.
Who is the operator for Roo Casino?
Roo Casino is part of the group of casinos operated and managed by Digi Markets NV.
What gambling licences does Roo Casino hold?
Roo Casino holds gambling license from the Government of Curacao.
Is Roo Casino safe?
Roo Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Roo Casino?
The games offered by Roo Casino are designed by the state-of-the-art Betsoft Gaming, Booming Games, Booongo, Evolution Gaming, Fazi, Gamevy, Habanero, IGTech, iSoftBet, Magnet Gaming, Playson, Red Rake Gaming, Tom Horn and Wazdan platform.
What is the game selection at Roo Casino?
Players can choose from over 800 no-download casino games at Roo Casino.
Other gambling sites related with Roo Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only