Обзор казино Trada

Trada Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2014 году с использованием 41 поставщика программного обеспечения, включая NeoGames, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется TradaGames Limited, лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Казино Trada дает игрокам возможность насладиться одним из самых безопасных азартных игр в уединении и удобстве у себя дома.

Созданное и поддерживаемое ведущими разработчиками казино, Trada Casino предлагает продукты таких поставщиков программного обеспечения, как NeoGames, Microgaming, NetEnt, iSoftBet, NextGen, ELK и Play'N GO. Динамичная, ультрасовременная графика, анимация и качество звука вместе создают гораздо более реалистичную и интересную среду.

Для игры в Trada Casino не нужно загружать какое-либо программное обеспечение. Клиенты могут войти прямо с сайта и начать играть в онлайн-игры в любое время, с любого компьютера и операционной системы. Вы можете играть в свои любимые игры в любое время и в любом месте, войдя в свою учетную запись со своего планшета или смартфона.

В Trada Casino вы найдете более 500 игр, и большинство из них относятся к категории игровых автоматов. Самые популярные игры в лобби - Starburst, Gonzos Quest, Bonanza, Twin Spin, Fire Joker и Book of Dead. Кроме того, вы также можете играть в настольные игры, скретч-карты и получать доступ к живому казино на сайте.

Банковские операции в Trada Casino безопасны, надежны и гибки, поскольку сайт использует 128-битную технологию шифрования для обеспечения безопасных денежных транзакций. Используя тщательно протестированный генератор случайных чисел, игры дают справедливые и случайные результаты и проходят независимый сторонний аудит, чтобы гарантировать честную игру.

Казино Trada предлагает отличную поддержку клиентов благодаря своей команде преданных своему делу и знающих руководителей службы поддержки клиентов. Члены этой команды доступны 24x7 через чат и по электронной почте, чтобы ответить на запросы и решить проблемы. Также есть хорошо организованный раздел часто задаваемых вопросов, в котором есть ответы на часто задаваемые вопросы.

Нажмите www.tradacasino.com посетить TRADA казино!
www.tradacasino.com Скриншот казино Trada
Trada казино рейтинг
3.8
Автор обзора
Последнее изменение: 25 февраля 2021 г.
Имя Казино Trada
Веб-сайт www.tradacasino.com
Компания TradaGames Limited
Учредил 2014 г.
Юрисдикция Управление по азартным играм Мальты и Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства
Приветственный бонус 100% бонус на матч до 100 € + 20 вращений!
  • Только первый депозит
  • Минимальный депозит = 10 €
  • Вейджер, привязанный к бонусу, составляет 25x.
  • Максимальный бонус € 100
  • Максимальная ставка на спин с использованием бонуса 3,99 €
  • Бонусные средства истекают через 21 день
  • Все игроки получат 10 бездепозитных вращений за регистрацию в Book of Dead.
  • Требования по отыгрышу спинов при регистрации - 25x выигрышей.
  • Максимальный вывод из спинов регистрации составляет 100 евро.
  • Полные Условия применяются
  • Только 18+
  • BeGambleAware
Валюта Доллары США, евро, фунты стерлингов Соединенного Королевства, канадские доллары, австралийские доллары, южноафриканские рэнды, норвежские кроны и новозеландские доллары
Языки Английский, финский, французский, немецкий, норвежский и испанский
Программное обеспечение NeoGames, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, IGT, NextGen Gaming, iSoftBet, Play N GO, Blueprint Gaming, Pragmatic Play, Evolution Gaming, ELK Studios, QuickSpin, Thunderkick, LightningBox, Nyx Interactive, Ainsworth, Big Time Gaming, Habanero, Wazdan, Playson, Pariplay, Red Tiger Gaming, Oryx Gaming, Rabcat, Red Rake Gaming, научные игры, Без ограничений Город, Foxium, Разбивка Logic, Skillzz Gaming, реалистичные игры, Раскатистые игры, Gamomat, Bally Wulff, Том Хорн, Barcrest, Skywind, Synot Games и Inspired Gaming
Игры Более 500 бесплатных игр для казино
Варианты депозита AstroPay, CashtoCode, ecoPayz, EPS, Euteller, GiroPay, Interac, Klarna, Master Card, MuchBetter, Neteller, Paypal, PaysafeCard, Rapid, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Варианты вывода средств AstroPay, ecoPayz, Master Card, MuchBetter, Neteller, Paypal, Rapid, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чат Живой чат
Электронное письмо Онлайн-форма
Адрес TradaGames (Jersey) Limited
13 Castle Street,
Сент-Хелиер,
JE2 3BT,
Джерси
Партнерский сайт Trada Casino - это бренд, представленный партнерской программой Trada.
Играть
Нажмите www.tradacasino.com посетить TRADA казино!
Версия на другом языке английский Французский Немецкий Итальянский испанский Шведский нидерландский язык русский Греческий португальский Финский Датский Польский норвежский язык турецкий Корейский Японский
Казино Trada
Часто задаваемые вопросы о казино Trada
Как вы оцениваете казино Trada?
Согласно нашей странице обзора Trada Casino, рейтинг этого казино - 3,8 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано Trada Casino?
Казино Trada было основано в 2014 году.
Кто является оператором Trada Casino?
Казино Trada является частью группы казино, которыми управляет TradaGames Limited.
Какие игорные лицензии есть у Trada Casino?
Казино Trada имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты и Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства.
Казино Trada безопасно?
Казино Trada использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Trada Casino?
Игры, предлагаемые Trada Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, Ainsworth, Bally Wulff, Barcrest, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, ELK Studios, Evolution Gaming, Foxium, Gamomat, Habanero., IGT, Inspired Gaming, iSoftBet, LightningBox, Microgaming, NeoGames, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, Nyx Interactive, Oryx Gaming, Pariplay, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Rabcat, Реалистичные игры, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Skillzz Gaming, Skywind, Stake Logic, Synot Games, Thunderkick, Tom Horn и платформа Wazdan.
Какие игры есть в Trada Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 500 бесплатных игр казино в Trada Casino.
Другие сайты азартных игр, связанные с Trada Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Trada Casino Review

Trada Casino is an online casino launched in 2014 using 41 software providers including NeoGames, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by TradaGames Limited, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.

Trada Casino gives players the chance to enjoy one of the most secure gambling experiences in the privacy and convenience of their own homes.

Powered and maintained by leading casino developers, Trada Casino features products from software providers like NeoGames, Microgaming, NetEnt, iSoftBet, NextGen, ELK and Play'N GO. Dynamic, cutting edge graphics, animation and sound quality come together for an environment that is far more realistic and interesting.

There is no need to download any software to play at Trada Casino. Customers can login directly from the site and start playing online games at any time, from any computer and operating system. You can play your favourite games anytime and anywhere by logging on to your account from your tablet or smartphone.

There are more than 500 games that you will find on Trada Casino, and majority of them fall in the slots category. The most popular titles in the lobby are Starburst, Gonzos Quest, Bonanza, Twin Spin, Fire Joker, and Book of Dead. In addition, you can also play table games, scratch cards, and access the site's live casino.

Banking at Trada Casino is safe, secure, reliable and flexible since the site uses 128-bit encryption technology to ensure safe monetary transactions. Using an extensively tested Random Number Generator the games provide fair and random results and are subject independent 3rd party audit to further assure fairplay.

Trada Casino offers excellent customer support through its team of dedicated and knowledgeable customer support executives. Members of this team are available 24x7 via live chat and e-mail to answer queries and resolve issues. There's also a well-organised FAQ section which is full of answers that have been frequently asked.

Click www.tradacasino.com to visit Trada Casino!
www.tradacasino.com Trada Casino Screenshot
Trada Casino rating
3.8
Review by
Last updated: February 25, 2021
Name Trada Casino
Website www.tradacasino.com
Company TradaGames Limited
Established 2014
Jurisdiction Malta Gaming Authority and United Kingdom Gambling Commission
Welcome Bonus 100% match bonus up to €100 + 20 spins!
  • First deposit only
  • Minimum deposit = €10
  • Wagering attached to bonus is 25x
  • Maximum bonus €100
  • Maximum bet per spin shile using a bonus €3.99
  • Bonus funds expire in 21 days
  • All players will receive 10 no deposit sign-up spins on Book of Dead
  • Sign-up spins have a wagering requirement of 25x winnings
  • The maximum withdrawal from the sign-up spins is €100
  • Full Terms and Conditions apply
  • 18+ only
  • BeGambleAware
Currency US Dollars, Euros, UK Pounds, Canadian Dollars, Australian Dollars, South African Rands, Norwegian Kroner and New Zealand Dollars
Languages English, Finnish, French, German, Norwegian and Spanish
Software NeoGames, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, IGT, NextGen Gaming, iSoftBet, Play N GO, Blueprint Gaming, Pragmatic Play, Evolution Gaming, ELK Studios, QuickSpin, Thunderkick, LightningBox, Nyx Interactive, Ainsworth, Big Time Gaming, Habanero, Wazdan, Playson, Pariplay, Red Tiger Gaming, Oryx Gaming, Rabcat, Red Rake Gaming, Scientific Games, Nolimit City, Foxium, Stake Logic, Skillzz Gaming, Realistic Games, Booming Games, Gamomat, Bally Wulff, Tom Horn, Barcrest, Skywind, Synot Games and Inspired Gaming
Games Over 500 no-download casino games
Deposit Options AstroPay, CashtoCode, ecoPayz, EPS, Euteller, GiroPay, Interac, Klarna, Master Card, MuchBetter, Neteller, Paypal, PaysafeCard, Rapid, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Withdraw Options AstroPay, ecoPayz, Master Card, MuchBetter, Neteller, Paypal, Rapid, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Address TradaGames (Jersey) Limited
13 Castle Street,
St. Helier,
JE2 3BT,
Jersey
Affiliate Site Trada Casino is a brand represented by Trada Affiliates program
Play
Click www.tradacasino.com to visit Trada Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Trada Casino
Trada Casino FAQ
How do you review Trada Casino?
According to our Trada Casino review page, the rating of this casino is 3.8 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Trada Casino founded?
Trada Casino was founded in the year 2014.
Who is the operator for Trada Casino?
Trada Casino is part of the group of casinos operated and managed by TradaGames Limited.
What gambling licences does Trada Casino hold?
Trada Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.
Is Trada Casino safe?
Trada Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Trada Casino?
The games offered by Trada Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Ainsworth, Bally Wulff, Barcrest, Betsoft Gaming, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, ELK Studios, Evolution Gaming, Foxium, Gamomat, Habanero, IGT, Inspired Gaming, iSoftBet, LightningBox, Microgaming, NeoGames, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, Nyx Interactive, Oryx Gaming, Pariplay, Play N GO, Playson, Pragmatic Play, QuickSpin, Rabcat, Realistic Games, Red Rake Gaming, Red Tiger Gaming, Scientific Games, Skillzz Gaming, Skywind, Stake Logic, Synot Games, Thunderkick, Tom Horn and Wazdan platform.
What is the game selection at Trada Casino?
Players can choose from over 500 no-download casino games at Trada Casino.
Other gambling sites related with Trada Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only
Gambling can be addictive and harmful. Gamble responsibly and in moderation. Do not consider gambling as a way of earning money and only play with money that you can afford to lose. If you are worried about your gaming or affected by someone else's gaming, please contact GamCare or GamblersAnonymous for help.