Обзор казино Vernons

Vernons Casino - это онлайн-казино с использованием программного обеспечения Playtech , которое принадлежит и управляется NetPlay TV Group Ltd. Он лицензируется и регулируется Комиссией по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства.

Vernons Casino уделяет первостепенное внимание своей безопасности для удобства игроков и, таким образом, имеет репутацию безопасного и справедливого казино, которое работает на стандартах, установленных для онлайн-казино.

Vernons Casino работает на основе надежного программного обеспечения Playtech, и это означает много отличных функций и преимуществ для тех, кто решает здесь играть. Программное обеспечение гордится тем, что делает легким в использовании, гладким и справедливым программным обеспечением для казино, а продукт в казино идеально сочетается с этой репутацией.

Vernons Casino предлагает более 200 популярных онлайн-игр для казино, в которые входят блэкджек, баккара, рулетка, крэпс, стад-покер и множество видеопокер и игровых автоматов. Игровые автоматы состоят из 3-барабанов, 5-барабанов и прогрессивных типов.

Программное обеспечение Vernons Casino доступно в загружаемой версии или без загрузки. Плакаты в казино могут выбирать игры бесплатно и просто наслаждаться развлечениями или предпочитают играть на реальные деньги.

Казино Vernons уже давно работает в онлайн-казино, и они знают, как обрабатывать депозиты и снимать с максимальной безопасностью и эффективностью. Все финансовые транзакции обеспечены с использованием самого современного протокола безопасности, включая шифрование данных на 128 бит.

Vernons Casino предлагает одни из лучших технических и клиентских услуг. Агенты обслуживания клиентов круглосуточно работают по электронной почте, по бесплатному телефону и в чате. Кроме того, вы можете посетить раздел часто задаваемых вопросов, чтобы получить более подробное объяснение по общим вопросам, связанным с казино.

Доверенное имя в играх, Vernons Casino существует с 1925 года, создавая игры для азартных игр высокого качества. Превращая сотни тысяч в победителей - за эти годы Верноны выплатили миллиарды фунтов этим счастливым победителям.

Нажмите casino.vernons.com, чтобы посетить казино Vernons !
Казино Vernons
rating Рейтинг казино Vernons
4,1
Обзор
Последнее обновление: 22 января 2018 г.

Приветственный бонус

100% бонус до £ 200 БЕСПЛАТНО!

выплата

Средний процент выплат в играх Vernons Casino составляет 97,80%

валюта

Vernons Casino принимает различные валюты, включая британские фунты

Языки

Vernons Casino поддерживает несколько различных языков, включая английский

Программного обеспечения

Игры, предлагаемые Vernons Casino, разработаны на современной платформе Playtech

Игры

Игроки могут выбирать из более чем 200 игр в казино

Параметры депозита

Master Card, Neteller, Skrill, UKash, Visa и Visa Electron

Параметры вывода

Neteller, Skrill, UKash, Visa и Visa Electron

телефон

Великобритания: 0800 484 0044 (бесплатно)
За пределами Великобритании: 44 (0) 203 727 3916

Эл. адрес

Поддержка: casinosupport@vernons.com

Партнерский сайт

Vernons Casino - это бренд, представленный программой NetPlay Affiliates

Игроки в США

Vernons Casino не принимает игроков из США!

Играть

Нажмите casino.vernons.com, чтобы посетить казино Vernons !

Другая языковая версия

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Некоторые игровые сайты использовали программное обеспечение Playtech

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Vernons Casino Review

Vernons Casino is an online casino using Playtech software, which is owned and operated by NetPlay TV Group Ltd. It is licensed and regulated by the Alderney Gambling Control Commission and the United Kingdom Gambling Commission.

Vernons Casino prioritizes its security for the convenience of players and thus has a reputation of being a safe and fair casino, which operates on standards set for online casino houses.

Vernons Casino is powered by reliable Playtech software and this means many great feature and benefits for those that decide to play here. The software prides themselves on making easy to use, smooth, and fair casino software, and the product at the casino matches up perfectly with that reputation.

Vernons Casino offers more than 200 popular online casino games that include blackjack, baccarat, roulette, craps, stud poker and a variety of video poker and slot games. The slots games are of 3-reels, 5-reels and progressive types.

Vernons Casino software is available in a downloadable version or a no download instant play version. Platers at the casino may choose to play games for free and just enjoy the entertainment or may prefer to play for real money.

Vernons Casino has been in the online casino business for a long time and they know how to process deposits and withdrawals with the utmost security and efficiency. All financial transactions are secured using state-of-the-art security protocol including 128-bit SSL data encryption.

Vernons Casino provides some of the best technical and customer support around. The customer service agents are on hand 24/7 via email, toll-free telephone and live chat. Alternatively, you can visit the FAQ section for a more detailed explanation on common casino-related questions.

A trusted name in gaming, Vernons Casino have been around since 1925 creating high quality gambling games. Turning hundreds of thousands in to winners - over the years Vernons have paid out billions of pounds to these happy winners.

Click to visit Vernons Casino!
Vernons Casino
Vernons Casino rating
Review by
Last updated: January 22, 2018

Welcome Bonus

100% match bonus up to £200 FREE!


The average payout percentage of Vernons Casino games is of 97.80%


Vernons Casino accepts a variety of currencies including UK Pounds


Vernons Casino supports a number of different languages including English


The games offered by Vernons Casino are designed by the state-of-the-art Playtech platform


Players can choose from over 200 casino games

Deposit Options

Master Card, Neteller, Skrill, UKash, Visa and Visa Electron

Withdraw Options

Neteller, Skrill, UKash, Visa and Visa Electron


UK: 0800 484 0044 (Toll-Free)
Outside the UK: +44 (0)203 727 3916



Affiliate Site

Vernons Casino is a brand represented by NetPlay Affiliates program

USA Players

Vernons Casino does not accept US players!


Click to visit Vernons Casino!

Other Language Version

English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Some gambling sites used Playtech software
Visit SlotsPlus Casino
18+ Only