Обзор казино Betamo

Betamo Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2019 году с использованием 24 поставщиков программного обеспечения, включая BGaming, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется N1 Interactive Ltd, лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.

Казино Betamo работает онлайн с 2019 года и предлагает огромный выбор игр на любой игровой вкус, а также ряд захватывающих рекламных акций.

Betamo Casino использует игры нескольких ведущих разработчиков программного обеспечения, включая Betsoft, Microgaming, Yggdrasil, QuickSpin, Evolution и NetEnt. Все эти разработчики известны своими лучшими играми, которые предлагают игрокам великолепные визуальные эффекты, отличное звуковое сопровождение и множество шансов на победу для получения незабываемых впечатлений.

Betamo Casino в настоящее время использует мобильную платформу, которая поддерживается множеством смартфонов и планшетов, включая iPhone, iPad и телефоны на базе Android. Не нужно ничего скачивать или устанавливать, казино позволяет игрокам наслаждаться своими любимыми играми в любое время и в любом месте.

В Betamo Casino большой выбор игр, предлагающих более 1000 игр онлайн-казино. Выбирайте из огромного выбора настольных игр, видеопокера, настольных игр, живых игр и игровых автоматов, включая классические, видео-слоты и захватывающие прогрессивные игры.

Betamo Casino использует самые передовые технологии безопасности, чтобы гарантировать, что каждая транзакция, совершаемая на сайте казино, на 100% конфиденциальна, безопасна и надежна. Совершенно безопасные, зашифрованные и надежные онлайн-транзакции по вводу и выводу средств могут выполняться с помощью самых разных способов оплаты, как и ожидается от любого существующего онлайн-казино.

Служба поддержки клиентов Betamo Casino удобна и проста в обращении, их сотрудники службы поддержки готовы для вас 24/7, используя чат и электронную почту. Персонал службы поддержки хорошо обучен, вежлив и способен быстро решить большинство проблем. Вы также можете использовать обширный раздел часто задаваемых вопросов, в котором даны ответы на самые распространенные и часто задаваемые вопросы.

Щелкните www.betamo.com, чтобы посетить казино Betamo!
www.betamo.com Скриншот казино Betamo
Betamo казино рейтинг
3,6
Автор обзора
Последнее изменение: 29 марта 2020 г.
имя Бетамо Казино
Веб-сайт www.betamo.com
Компания N1 Interactive Ltd
Создано 2019 г.
Юрисдикция Управление по азартным играм Мальты
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 100% до $ 150 100 бесплатных вращений!
Бонус на второй депозит: 100% до $ 150 50 бесплатных вращений!
валюта Доллары США, евро и канадские доллары
Языки Английский, финский, немецкий, норвежский и русский
Программного обеспечения BGaming, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, Amatic, Ezugi, iSoftBet, прагматический Play, Evolution Gaming, Играть N GO, Thunderkick, QuickSpin, GameArt, Endorphina, MrSlotty, Иггдрасиль, Iron Dog, Habanero, EGT, Spinomenal, Раскатистое Игры, Belatra и Platipus Gaming
Игры Более 1000 бесплатных игр для казино
Варианты депозита ecoPayz, iDebit, InstaDebit, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Rapid, Skrill, Sofort, Trustly и Visa
Варианты вывода средств ecoPayz, iDebit, InstaDebit, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чат Живой чат
Эл. адрес Онлайн-форма
Адрес N1 Interactive Ltd
206, Wisely House,
Old Bakery Street,
Валлетта VLT1451,
Мальта
Партнерский сайт Betamo казино бренд представлен Playamo Partners программы
Играть в
Щелкните www.betamo.com, чтобы посетить казино Betamo!
Версия на другом языке английский французский язык Немецкий Итальянский испанский язык Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Бетамо Казино
Betamo Casino FAQ
Как вы оцениваете казино Betamo?
Согласно нашей странице обзора казино Betamo, рейтинг этого казино - 3,6 из 5. Казино среднее, играть здесь можно!
Когда было основано казино Betamo?
Казино Betamo было основано в 2019 году.
Кто является оператором казино Betamo?
Казино Betamo является частью группы казино, которыми управляет и управляет N1 Interactive Ltd.
Какие лицензии на азартные игры есть у казино Betamo?
Казино Betamo имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты.
Казино Betamo безопасно?
Betamo Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Betamo Casino?
Игры, предлагаемые Betamo Casino, разработаны ультрасовременными компаниями 1x2Gaming, Amatic, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Booming Games, EGT, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Iron Dog, iSoftBet, Microgaming., MrSlotty, Net Entertainment, Platipus Gaming, Play N GO, Pragmatic Play, QuickSpin, Spinomenal, Thunderkick и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в казино Betamo?
Игроки могут выбирать из более чем 1000 бесплатных игр в казино Betamo.
Другие сайты азартных игр, связанные с Betamo Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Betamo Casino Review

Betamo Casino is an online casino launched in 2019 using 24 software providers including BGaming, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by N1 Interactive Ltd, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Betamo Casino has been operating online since 2019, and offers a huge range of games to suit all gaming tastes as well as a selection of thrilling casino promotions.

Betamo Casino uses the games of several leading software developers, including Betsoft, Microgaming, Yggdrasil, QuickSpin, Evolution and NetEnt. All of these developers are known for their top performing games that come to players in great visual effects, great sounds and many winning chances for the ultimate rewarding experience.

Betamo Casino currently runs a mobile platform that is supported by a wide variety of smartphones and tablets, including iPhones, iPads, and Android-based phones. With no need to download or install anything, the casino allows their players to enjoy their favorite games anytime, anyplace.

The game selection is great at Betamo Casino, offering a broad array of over 1,000 online casino games. Choose from a huge selection of table games, video poker, table games, live games, and slots - including classic, video slots, and thrilling progressive slots games.

Betamo Casino uses the most advanced security technology available to make sure that each and every transaction made on the casino site is 100% confidential, safe and secure. Completely secure, encrypted and trusted online deposit and withdrawal transactions can be done through a wide variety of payment methods, as it is expected from any established online casino.

Betamo Casino customer support is friendly and easy to access, their support staff are ready for you 24/7, using live chat and email. The support staff is well trained, courteous and able to resolve most issues pretty quickly. You can also use an extensive FAQ section where most common and frequently asked questions have been answered.

Click www.betamo.com to visit Betamo Casino!
www.betamo.com Betamo Casino Screenshot
Betamo Casino rating
3.6
Review by
Last updated: March 29, 2020
Name Betamo Casino
Website www.betamo.com
Company N1 Interactive Ltd
Established 2019
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to $150 + 100 free spins!
Second Deposit Bonus: 100% up to $150 + 50 free spins!
Currency US Dollars, Euros and Canadian Dollars
Languages English, Finnish, German, Norwegian and Russian
Software BGaming, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, Amatic, Ezugi, iSoftBet, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Play N GO, Thunderkick, QuickSpin, GameArt, Endorphina, MrSlotty, Yggdrasil, Iron Dog, Habanero, EGT, Spinomenal, Booming Games, Belatra and Platipus Gaming
Games Over 1,000 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, iDebit, InstaDebit, Maestro, Master Card, Neteller, PaysafeCard, Rapid, Skrill, Sofort, Trustly and Visa
Withdraw Options ecoPayz, iDebit, InstaDebit, Master Card, Neteller, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Address N1 Interactive Ltd
206, Wisely House,
Old Bakery Street,
Valletta VLT1451,
Malta
Affiliate Site Betamo Casino is a brand represented by Playamo Partners program
Play
Click www.betamo.com to visit Betamo Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Betamo Casino
Betamo Casino FAQ
How do you review Betamo Casino?
According to our Betamo Casino review page, the rating of this casino is 3.6 out of 5. The casino is average, you can play here!
Betamo Casino was founded in the year 2019.
Who is the operator for Betamo Casino?
Betamo Casino is part of the group of casinos operated and managed by N1 Interactive Ltd.
What gambling licences does Betamo Casino hold?
Betamo Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Betamo Casino safe?
Betamo Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Betamo Casino?
The games offered by Betamo Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Amatic, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Booming Games, EGT, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Iron Dog, iSoftBet, Microgaming, MrSlotty, Net Entertainment, Platipus Gaming, Play N GO, Pragmatic Play, QuickSpin, Spinomenal, Thunderkick and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Betamo Casino?
Players can choose from over 1,000 no-download casino games at Betamo Casino.
Other gambling sites related with Betamo Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only