Cookie Casino Обзор

Cookie Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 24 поставщиков программного обеспечения, включая BGaming, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется N1 Interactive Ltd, лицензируется и регулируется Игровым управлением Мальты.

Казино Cookie ориентировано на комфорт игрока, предлагая первоклассный игровой опыт, обслуживание клиентов и рекламные акции.

Cookie Casino использует ряд ведущих поставщиков программного обеспечения, чтобы игроки могли наслаждаться лучшими играми. Сюда входят лидеры программного обеспечения, такие как BGaming, NetEnt, Microgaming, iSoftBet, QuickSpin, GameArt, Evolution и Betsoft Gaming. Здесь вы найдете плавный игровой процесс и большой опыт, а также предложения с реалистичной графикой и потрясающими звуковыми эффектами.

Программное обеспечение Cookie Casino совместимо со многими различными операционными системами, и в него можно играть прямо в браузере. Без необходимости загружать приложение, казино обеспечивает отличный игровой опыт на любом устройстве, независимо от того, используете ли вы ПК, планшет или смартфон.

С более чем 2000 игр на выбор, Cookie Casino может предложить больше, чем большинство конкурентов. Игроки получат доступ к популярным игровым автоматам, включая Starburst, Wolf Gold, Book of Ra, Dead or Alive 2, Great Rhino, Twin Spin и многие другие. У них также есть множество настольных игр, игр с джекпотами, игр с живыми дилерами и многого другого.

Казино Cookie гордится количеством различных валют, которые оно принимает, а также выбором поддерживаемых вариантов депозита и выплаты. Используются все доступные протоколы безопасности, включая 128-битную технологию шифрования SSL, чтобы гарантировать, что все финансовые транзакции выполняются самым безопасным и безопасным способом.

Cookie Casino предоставляет игрокам круглосуточную поддержку клиентов. Если вам нужно связаться с командой, независимо от того, какой у вас вопрос или запрос, команда поддержки хорошо осведомлена, приятна и очень быстро отвечает. Вы можете легко использовать функцию живого чата или доступную онлайн-форму.

Щелкните www.cookiecasino.com, чтобы посетить Казино Cookie!
www.cookiecasino.comСкриншот казино Cookie
Рейтинг Cookie Casino
3,6
Автор обзора
Последнее изменение: 11 апреля 2020 г.
названиеCookie Casino
Интернет сайтwww.cookiecasino.com
КомпанияN1 Interactive Ltd
установленный2020
подсудностьИгровое управление Мальты
Приветственный бонусБонус на первый депозит: 100% до $ 100 120 бесплатных вращений!
Бонус на второй депозит: 50% до $ 100 100 бесплатных вращений!
валютаДоллары США, евро, канадские доллары и новозеландские доллары
ЯзыкиАнглийский, финский, французский, немецкий и норвежский
Программное обеспечениеBGaming, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, Amatic, Ezugi, iSoftBet, прагматический Play, Evolution Gaming, Играть N GO, Thunderkick, QuickSpin, GameArt, Endorphina, MrSlotty, Иггдрасиль, Iron Dog, Habanero, EGT, Spinomenal, Раскатистое Игры, Belatra и Platipus Gaming
ИгрыБолее 2000 игр казино, которые нельзя скачивать,
Варианты депозитаecoPayz, iDebit, InstaDebit, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa, Wire Transfer и Zimpler
Варианты вывода средствecoPayz, iDebit, InstaDebit, Master Card, Neosurf, Neteller, Skrill, Trustly, Visa и банковский перевод
Телефон или чатЖивой чат
Эл. адресОнлайн-форма
АдресN1 Interactive Ltd
206, Wisely House,
Old Bakery Street,
Валлетта VLT1451,
Мальта
Партнерский сайтCookie казино бренд представлен Playamo Partners программы
Играть
Щелкните www.cookiecasino.com, чтобы посетить Казино Cookie!
Версия на другом языкеанглийский французский язык Немецкий итальянский испанский шведский нидерландский язык русский греческий португальский финский датский полировать Норвежский турецкий корейский язык японский язык
Cookie Casino
Cookie Казино FAQ
Как вы оцениваете Cookie Casino?
Согласно нашей странице обзора Cookie Casino, рейтинг этого казино составляет 3,6 из 5. Казино среднее, вы можете играть здесь!
Казино Cookie было основано в 2020 году.
Кто является оператором Cookie Casino?
Cookie Casino является частью группы казино, которыми управляет и управляет N1 Interactive Ltd.
Какие лицензии на азартные игры есть у Cookie Casino?
Cookie Casino имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты.
Безопасно ли Cookie Casino?
Cookie Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Cookie Casino?
Игры, предлагаемые Cookie Casino, разработаны ультрасовременными компаниями 1x2Gaming, Amatic, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Booming Games, EGT, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Iron Dog, iSoftBet, Microgaming., MrSlotty, Net Entertainment, Platipus Gaming, Play N GO, Pragmatic Play, QuickSpin, Spinomenal, Thunderkick и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в Cookie Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 2000 бесплатных игр казино в Cookie Casino.
Другие сайты азартных игр, связанные с Cookie Casino

Spin Palace Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Cookie Casino Review

Cookie Casino is an online casino launched in 2020 using 24 software providers including BGaming, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by N1 Interactive Ltd, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Cookie Casino focuses on the comfort of the player while offering a first class game experience, customer service and promotions.

Cookie Casino uses a number of top software providers to ensure that players can enjoy the best games around. This includes software leaders such as BGaming, NetEnt, Microgaming, iSoftBet, QuickSpin, GameArt, Evolution and Betsoft Gaming. You will find here the smooth gameplay and a lot of experience, as well as offers have realistic graphics and amazing sound effects.

Cookie Casino software is compatible with many different operating systems and can be played directly in your browser. Without having to download an application, the casino is providing an excellent gaming experience in any device, no matter if you are using a PC, a tablet or a smartphone.

With over 2,000 games to choose from, Cookie Casino has more to offer than the majority of the competition. Players will have access to popular slot titles including Starburst, Wolf Gold, Book of Ra, Dead or Alive 2, Great Rhino, Twin Spin, among many more. They also have tons of table games, jackpot games, live dealer games and more.

Cookie Casino prides itself on the number of different currencies it accepts and the selection of deposit and payout options it supports. All security protocols available are employed, including 128 bit SSL encryption technology, in order to guarantee that all financial transactions are executed in the safest and most secure manner possible.

Cookie Casino provides players with round the clock customer support. If you need to get in touch with the team, no matter what question or query you have, the support team is knowledgeable, pleasant and very quick to respond. You can easily use the live chat feature or the available online form.

Click www.cookiecasino.com to visit Cookie Casino!
www.cookiecasino.com Cookie Casino Screenshot
Cookie Casino rating
3.6
Review by
Last updated: April 11, 2020
Name Cookie Casino
Website www.cookiecasino.com
Company N1 Interactive Ltd
Established 2020
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to $100 + 120 free spins!
Second Deposit Bonus: 50% up to $100 + 100 free spins!
Currency US Dollars, Euros, Canadian Dollars and New Zealand Dollars
Languages English, Finnish, French, German and Norwegian
Software BGaming, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, Amatic, Ezugi, iSoftBet, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Play N GO, Thunderkick, QuickSpin, GameArt, Endorphina, MrSlotty, Yggdrasil, Iron Dog, Habanero, EGT, Spinomenal, Booming Games, Belatra and Platipus Gaming
Games Over 2,000 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, iDebit, InstaDebit, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Skrill, Trustly, Visa, Wire Transfer and Zimpler
Withdraw Options ecoPayz, iDebit, InstaDebit, Master Card, Neosurf, Neteller, Skrill, Trustly, Visa and Wire Transfer
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Address N1 Interactive Ltd
206, Wisely House,
Old Bakery Street,
Valletta VLT1451,
Malta
Affiliate Site Cookie Casino is a brand represented by Playamo Partners program
Play
Click www.cookiecasino.com to visit Cookie Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Cookie Casino
Cookie Casino FAQ
How do you review Cookie Casino?
According to our Cookie Casino review page, the rating of this casino is 3.6 out of 5. The casino is average, you can play here!
When was Cookie Casino founded?
Cookie Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Cookie Casino?
Cookie Casino is part of the group of casinos operated and managed by N1 Interactive Ltd.
What gambling licences does Cookie Casino hold?
Cookie Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Cookie Casino safe?
Cookie Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Cookie Casino?
The games offered by Cookie Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Amatic, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Booming Games, EGT, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Iron Dog, iSoftBet, Microgaming, MrSlotty, Net Entertainment, Platipus Gaming, Play N GO, Pragmatic Play, QuickSpin, Spinomenal, Thunderkick and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Cookie Casino?
Players can choose from over 2,000 no-download casino games at Cookie Casino.
Other gambling sites related with Cookie Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only