Обзор казино Dux

Dux Casino - это онлайн-казино, запущенное в 2020 году с использованием 41 поставщика программного обеспечения, включая BGaming, Net Entertainment и Microgaming, Он принадлежит и управляется N1 Interactive Ltd, лицензирован и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.

Казино Dux Casino предлагает привлекательное и разнообразное количество игр для казино, а также большой приветственный пакет и круглосуточную поддержку клиентов, работающую без выходных.

Что касается поставщиков программного обеспечения, Dux Casino сотрудничает с одними из лучших брендов игровой индустрии. Вы можете найти игры от BGaming, NetEnt, Microgaming, Pragmatic Play, 1x2Gaming Endorphina, Betsoft, Evolution и многих других. Хорошая графика сочетается с плавным игровым процессом, и на самом деле она имеет довольно хорошую графику и звук.

Поскольку Dux Casino закодировано с помощью HTML5, оно загружается быстро, несмотря на множество файлов изображений, и поддерживает все мобильные операционные системы. Независимо от того, играете ли вы через ПК, ноутбук, планшет или смартфон, вы сможете взять это казино с собой куда угодно.

В Dux Casino вы найдете более 1000 игр, и большинство из них относятся к категории игровых автоматов. Вот несколько самых известных игр: Fire Joker, Wolf Gold, Book Of Dead, Starburst, Twin Spin, Gonzo's Quest, Piggy Riches и Reactoonz. Существует также выбор настольных игр, а также игр в живом казино.

Казино Dux предлагает выбор безопасных, надежных и надежных платежных решений, позволяющих игрокам легко вносить депозиты и снимать выигрыши. 128-битная технология шифрования данных SSL и системы защиты от мошенничества гарантируют, что личная информация и данные транзакций всегда будут в безопасности.

Если вы чувствуете, что у вас есть дополнительные вопросы относительно Dux Casino, вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов. Дружелюбная команда поддержки готова оказать любую необходимую помощь 24/7 через чат и электронную почту. Вы также можете заглянуть на их страницу часто задаваемых вопросов, где уже даны ответы на все распространенные вопросы.

Щелкните www.duxcasino.com, чтобы посетить казино Dux!
www.duxcasino.com Скриншот казино Dux
Рейтингказино Dux
4
Автор обзора
Последнее изменение: 14 апреля 2021 г.
Имя Казино Дукс
Веб-сайт www.duxcasino.com
Компания N1 Interactive Ltd
Учредил 2020 г.
Юрисдикция Управление по азартным играм Мальты
Приветственный бонус Бонус на первый депозит: 100% до € 100 + 55 бесплатных вращений!
Бонус на второй депозит: 55% до 100 евро!
Бонус на третий депозит: 100% до 100 евро!
Валюта Доллары США и евро
Языки Английский и немецкий
Программное обеспечение BGaming, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, ELK Studios, Amatic, iSoftBet, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Play N GO, NextGen Gaming, Thunderkick, QuickSpin, Endorphina, Yggdrasil, Playtech, Wazdan, Big Time Gaming, Scientific Games, Нолимит Сити, Эйнсворт,Red Tiger Gaming, Gamomat, Push Gaming, Iron Dog, EGT, Relax Gaming, Booming Games, Novomatic, Authentic Gaming, Hacksaw Gaming, Bally Wulff, PG Soft, Barcrest, Red7, Shuffle Master, Revolver Gaming, Electric Elephant, Silverback Gaming и Студия Нефритового Кролика
Игры Более 1000 бесплатных игр для казино
Варианты депозита ecoPayz, iDebit, Klarna, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Qiwi, Skrill, Trustly, Visa, WebMoney, Яндекс.Деньги и Zimpler
Варианты вывода средств ecoPayz, iDebit, InstaDebit, Master Card, Neteller, Qiwi, Skrill, Trustly, Visa, WebMoney, банковский перевод и Яндекс.Деньги
Телефон или чат Живой чат
Эл. адрес Онлайн-форма
Адрес N1 Interactive Ltd
206, Wisely House,
Old Bakery Street,
Валлетта VLT1451,
Мальта
Партнерский сайт Dux казино бренд представлен Chilli Partners программы
Играть
Щелкните www.duxcasino.com, чтобы посетить казино Dux!
Версия на другом языке английский французкий язык Немецкий Итальянский испанский Шведский Голландский русский Греческий португальский Финский Датский Польский Норвежский турецкий корейский язык Японский
Казино Дукс
Dux Casino FAQ
Как вы оцениваете Dux Casino?
Согласно нашей странице обзора Dux Casino, рейтинг этого казино - 4 из 5. Казино хорошее, здесь можно играть!
Когда было основано Dux Casino?
Казино Dux было основано в 2020 году.
Кто является оператором Dux Casino?
Dux Casino является частью группы казино, которыми управляет и управляет N1 Interactive Ltd.
Какие игорные лицензии есть у Dux Casino?
Казино Dux имеет лицензию на азартные игры от Управления по азартным играм Мальты.
Dux Casino безопасно?
Dux Casino использует технологию шифрования Secure Socket Layer (SSL) для обеспечения безопасности всех данных.
Какие игровые провайдеры предлагаются в Dux Casino?
Игры, предлагаемые Dux Casino, разработаны современными компаниями 1x2Gaming, Ainsworth, Amatic, Authentic Gaming, Bally Wulff, Barcrest, Betsoft Gaming, BGaming, Big Time Gaming, Booming Games, EGT, Electric Elephant, ELK Studios., Endorphina, Evolution Gaming, Gamomat, Hacksaw Gaming, Iron Dog, iSoftBet, Jade Rabbit Studio, Microgaming, Net Entertainment, NextGen Gaming, Nolimit City, Novomatic, PG Soft, Play N GO, Playtech, Pragmatic Play, Push Gaming, QuickSpin, Red Tiger Gaming, Red7, Relax Gaming, Revolver Gaming, Scientific Games, Shuffle Master, Silverback Gaming, Thunderkick, Wazdan и платформа Yggdrasil.
Какие игры есть в Dux Casino?
Игроки могут выбирать из более чем 1000 бесплатных игр казино в Dux Casino.
Другие сайты с азартными играми, связанные с Dux Casino

Bovada Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only

Dux Casino Review

Dux Casino is an online casino launched in 2020 using 24 software providers including BGaming, Net Entertainment and Microgaming. It is owned and operated by N1 Interactive Ltd, is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority.

Dux Casino provides an appealing and diverse number of casino games, as well as a sizeable welcome package and 24/7 customer support.

When it comes to software providers, Dux Casino partners with some of the best brands in the gambling industry. You can find games from BGaming, NetEnt, Microgaming, Pragmatic Play, 1x2Gaming Endorphina, Betsoft, Evolution and many others. There is good graphics at a smooth gameplay experience, and it does actually have pretty good graphics and sound.

Because Dux Casino is encoded with HTML5, it loads quickly despite numerous image files and supports all of the mobile operating systems. No matter if you are playing via a PC, laptop, tablet or smartphone you'll be able to take this casino with you wherever you may choose to go.

There are more than 1,000 games that you will find on Dux Casino, and majority of them fall in the slots category. A handful of the biggest name games on offer include: Fire Joker, Wolf Gold, Book Of Dead, Starburst, Twin Spin, Gonzo's Quest, Piggy Riches and Reactoonz. There is also a selection of table games, as well as live casino games.

Dux Casino offers a selection of safe, secure, and reliable payment solutions, making it easy for players to make deposits and withdraw winnings. The 128-bit SSL data encryption technology and fraud protection systems are in place to ensure that personal information and transaction data always remains safe and secure.

When you feel you have additional questions regarding Dux Casino, you can always contact the customer support service. The friendly support team is ready and waiting to provide any assistance needed 24/7 via live chat and e-mail. You can also have a look at their FAQ page where all common questions already have been answered.

Click www.duxcasino.com to visit Dux Casino!
www.duxcasino.com Dux Casino Screenshot
Dux Casino rating
4
Review by
Last updated: July 29, 2020
Name Dux Casino
Website www.duxcasino.com
Company N1 Interactive Ltd
Established 2020
Jurisdiction Malta Gaming Authority
Welcome Bonus First Deposit Bonus: 100% up to €100 + 55 free spins!
Second Deposit Bonus: 55% up to €100!
Third Deposit Bonus: 100% up to €100!
Currency US Dollars and Euros
Languages English and German
Software BGaming, Net Entertainment, Microgaming, Betsoft Gaming, 1x2Gaming, Amatic, Ezugi, iSoftBet, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Play N GO, Thunderkick, QuickSpin, GameArt, Endorphina, MrSlotty, Yggdrasil, Iron Dog, Habanero, EGT, Spinomenal, Booming Games, Belatra and Platipus Gaming
Games Over 1,000 no-download casino games
Deposit Options ecoPayz, iDebit, Klarna, Master Card, Neosurf, Neteller, PaysafeCard, Qiwi, Skrill, Trustly, Visa, WebMoney, Yandex.Money and Zimpler
Withdraw Options ecoPayz, iDebit, InstaDebit, Master Card, Neteller, Qiwi, Skrill, Trustly, Visa, WebMoney, Wire Transfer and Yandex.Money
Telephone or chat Live Chat
Email Online Form
Address N1 Interactive Ltd
206, Wisely House,
Old Bakery Street,
Valletta VLT1451,
Malta
Affiliate Site Dux Casino is a brand represented by Chilli Partners program
Play
Click www.duxcasino.com to visit Dux Casino!
Other Language Version English French German Italian Spanish Swedish Dutch Russian Greek Portuguese Finnish Danish Polish Norwegian Turkish korean Japanese
Dux Casino
Dux Casino FAQ
How do you review Dux Casino?
According to our Dux Casino review page, the rating of this casino is 4 out of 5. The casino is good, you can play here!
When was Dux Casino founded?
Dux Casino was founded in the year 2020.
Who is the operator for Dux Casino?
Dux Casino is part of the group of casinos operated and managed by N1 Interactive Ltd.
What gambling licences does Dux Casino hold?
Dux Casino holds gambling license from the Malta Gaming Authority.
Is Dux Casino safe?
Dux Casino uses Secure Socket Layer (SSL) encryption technology to keep all data safe.
What game providers are offered at Dux Casino?
The games offered by Dux Casino are designed by the state-of-the-art 1x2Gaming, Amatic, Belatra, Betsoft Gaming, BGaming, Booming Games, EGT, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Iron Dog, iSoftBet, Microgaming, MrSlotty, Net Entertainment, Platipus Gaming, Play N GO, Pragmatic Play, QuickSpin, Spinomenal, Thunderkick and Yggdrasil platform.
What is the game selection at Dux Casino?
Players can choose from over 1,000 no-download casino games at Dux Casino.
Other gambling sites related with Dux Casino
Visit SlotsPlus Casino
BeGambleAware.org
GamCare.co.uk
18+ Only